Как Убедить Клиента Дать Положительный Отзыв: Часть (2)

как убедить клиента

14 хороших практик, как убедить клиента дать положительное мнение – Часть 2

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! В последнем посте мы наметили несколько правил или примеров действий, которые Вы должны предпринять, если Вам нужны положительные отзывы клиентов в Интернете. Как могут появиться эти мнения? Приглашаем Вас ко второй части статьи, в которой Вы дальше узнаете о том, как убедить клиента …

Готовьтесь!

8. Напишите отзыв … для клиента!

Говоря об экономии времени, мы можем немного помочь клиенту. В то время как оценка должна быть дана самой компании, Вы можете написать … ссылки на нее. Многие компании готовят шаблоны рекомендательных писем, которые клиент затем называет своим именем. Это очень хорошее, быстрое и удобное решение, которое пользуется большой популярностью среди клиентов, поскольку требует от них создания текста с плеч.

9. Привлекайте тех, кто уже написал!

Многие покупатели, как правило или по другим известным им причинам, не оценивают магазины, продукты и т. д. И не дают своего мнения, но если они решат это сделать, то только тогда, когда по какой-то причине они будут разочарованы. Мы должны всегда реагировать и участвовать в общении с клиентами на негативные, но конструктивные и не нарушающие хорошие принципы общения в сети. Это, безусловно, будет рассматриваться как большое преимущество вашего бизнеса. Если у нас есть клиенты, которые высказывают нам мнения (даже отрицательные), стоит убедиться, что они передумали о нас и оценили наши усилия, вознаградив их на этот раз, например, более высоким рейтингом или положительным мнением. Давайте позаботимся о клиентах, которые пишут о нас!

10. Поделитесь своими ссылками в социальных сетях!

Раз Вы получили приятное слово от клиента, почему бы не покрасоваться в социальных сетях? Стоит запомнить эту практику! Конечно, мы не хотим, чтобы «стена» компании стала местом «хвастовства», но время от времени, даже для диверсификации коммуникации в профиле компании, стоит включать такие ссылки.

11. Предложи преимущество!

Поскольку Вы очень заботитесь о своем мнении, почему бы не побудить их выдать его, предложив взамен бонус? Решите для себя тип стимула. Это может быть купон на скидку, бесплатная доставка, добавленная в ваш заказ бесплатно, процент от продаж, пожертвованных в качестве поддержки благотворительной организации, бесплатная электронная книга и т. д.

Может пригодиться: скачать office Тип лицензии: Бесплатно. Операционные системы: Windows 10, 8, 7

12. Попросите обратную связь … в нужное время!

Если Вы ожидаете от нас, что мы покажем Вам подходящий момент, чтобы спросить клиента о вашем мнении, Вы будете разочарованы. Многое зависит от того, что клиент купил или какую услугу он использовал. Если Вы запрашиваете оценку крема или маски для лица, подождите, пока пользователь не напишет что-нибудь еще о тестируемой косметике и ее опыте работы с ней. Если Вы запускаете рекламную кампанию в Интернете для клиента, для вашего же блага воздержитесь от запроса мнения до конца сотрудничества или проведенной кампании. Если Вам не нужна оценка самой транзакции, контакта клиента с поставщиком и совместимости продукта с покупкой, Вы можете запросить отзыв гораздо быстрее. Тем не менее, всегда дайте клиенту это ценное время, чтобы получить опыт после покупки.

13. Спроси один раз … и снова!

В этом случае предложения разделены. Некоторые считают, что достаточно один раз попросить клиента добавить свое мнение, и нет необходимости снова его “беспокоить”, хотя есть и голоса, которые говорят в пользу – для большей эффективности – спросить его снова. Есть несколько причин. Клиенты забывают, откладывают это, они могут также пропустить ваш запрос, поэтому электронное письмо с напоминанием может сильно помочь. Помни – не беспокойся. Если, несмотря на напоминание, клиент не дает Вам оценку или мнение, очевидно, он не намерен это делать, поэтому откажитесь от следующих «напоминаний».

14. Делай свое … хорошо!

Последнее, но не менее важное. Это должно фактически начать писать о хороших методах. Если Вы делаете что-то действительно хорошо и ваше предложение привлекательно для клиента (по разным причинам) и вернется к вам, он обязательно порекомендует Вас своим друзьям. Вероятно, также по собственной инициативе или под влиянием вашего запроса, он будет более охотно дать Вам хорошее мнение. Вот как это работает сегодня. Хороший бизнес будет защищать себя, и сарафанное радио начнет работать, и это определенно приведет к мнениям и рекомендациям.

Часть первая статьи: 14 хороших практик, как убедить клиента дать положительное мнение или отзыв о Вашей компании. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Сергей

    Последний пункт самый важный. Я думаю, что если всё делать правильно и хорошо, то клиент в любом случае оставит положительный отзыв. :idea:

Добавить комментарий