Узнайте, как определить хорошего создателя контента. И вообще, кто такой копирайтер?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы хотите создать положительный имидж своей компании, продвигать свое предложение и привлечь больше клиентов? Делайте ставку на контент-маркетинг, т.е. контент-маркетинг. У Вас нет времени создавать контент в Интернете самостоятельно? Наладьте сотрудничество с профессионалами. Проверьте, кто такой копирайтер и чем он занимается. Узнайте, какими качествами должен обладать человек, который профессионально пишет для Интернета.
Кто такой Копирайтер и чем занимается?
Копирайтер, вообще говоря, это человек, который создает тексты, которые используются в маркетинговых целях. Его задача — достучаться до адресата, заговорить с ним на соответствующем языке, вызвать у него интерес и побудить его к конкретному действию, например совершить покупку, подписаться на рассылку новостей и т. д.
Какие тексты создает копирайтер? Ну, прежде всего:
- тексты для сайтов,
- записи в блоге,
- экспертные статьи,
- описания товаров и услуг,
- рекламные слоганы и тексты,
- фоновые тексты,
- рекламные статьи,
- PR-заметки,
- тексты для баннеров, листовок и плакатов,
- тексты для рассылок,
- тексты для публикации в социальных сетях и т.д.
Копирайтинг – это искусство написания текстов, которые должны быть интересными, убедительными, оригинальными, уникальными и качественными. Создать хороший текст, который заинтересует и увлечет читателя и идеально выполнит свою роль, часто является довольно сложной задачей. Именно поэтому копирайтер должен обладать определенными качествами, которые сделают его идеальным для его профессии. Посмотрите формулы копирайтинга, о них я уже писал вот в этом материале.
Хотите продвигать свою компанию и привлекать новых клиентов? Включите специальную рекламную кампанию. Специалисты займутся, в том числе подготовка для Вас качественного контента, который позволит Вам выделиться и укрепить свои позиции в сети.
Какими навыками должен обладать копирайтер?
Базовым навыком копирайтера является так называемый “световое перо“. Однако достаточно ли умения легко писать и совершенного знания грамматики и орфографии? Ну, определенно нет. Человек, создающий контент для Интернета, должен иметь возможность выбирать язык и стиль изложения для определенной группы реципиентов и канала, на котором они создают. Они также должны уметь писать продающие тексты, знать соответствующие приемы убеждения и использовать их в своих текстах.
Копирайтер часто создает контент из разных областей и отраслей. Вот почему он также должен уметь хорошо проводить исследования, т. е. искать информацию по любой теме. Человек, занимающийся этой профессией, сотрудничает с отделом маркетинга, разрабатывает коммуникационную стратегию и заботится о последовательной передаче информации о компании или бренде. Поэтому интернет-маркетинг должен быть одной из основных сфер интересов копирайтера.
Как узнать хорошего копирайтера?
Стоит отметить, что существуют разные разновидности профессии копирайтера, среди которых:
- контент-райтер — это человек, который пишет качественный контент для сайтов. Этот контент, среди прочего помогает формировать имидж эксперта и укрепляет положительный имидж бренда,
- SEO-райтер — человек, который создает контент для позиционирования страницы. Знает правила SEO и адаптирует свои тексты под текущие требования поисковика.
Однако часто в маркетинговых агентствах эти функции выполняет один и тот же человек. Это копирайтер, который не только создает ценный контент, но и знает, как его оптимизировать и какие ключевые слова использовать. Можно использовать доступные инструменты, которые, например, позволяют искать подходящие ключевые фразы. Поэтому хороший копирайтер пишет, имея в виду как пользователей, так и роботов Google.
Таким образом, надежный копирайтер — это человек, который:
- имеет «легкое перо»,
- знает технику продаж,
- может использовать язык преимуществ,
- интересуется интернет-маркетингом и знает современные тенденции,
- создает тексты, адаптированные к заданной целевой группе,
- умеет воздействовать на аудиторию,
- может найти информацию по любой теме,
- использует множество источников,
- он творческий,
- знает правила SEO,
- надежен и соблюдает сроки, доставляет/публикует тексты вовремя,
- у него есть собственное портфолио, которое доказывает его способности.
Наладьте сотрудничество с профессионалом и развивайте свой бизнес
Ведение деятельности в сфере контент-маркетинга приносит компании массу преимуществ. Прежде всего, это позволяет создать положительный образ, привлечь внимание получателей, заинтересовать их и завоевать их доверие. Ценный контент также повысит Вашу позицию в поисковой системе Google.
Нет времени создавать контент в Интернете? Отдайте это профессионалам. Ведь теперь Вы знаете, кто такой копирайтер, чем он занимается и как найти хорошего. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!