Формулы Копирайтинга: Чтобы Текст Зашел на (100)%

formuly kopiraytinga

Популярные формулы копирайтинга – какие из них стоит использовать?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как написать хороший текст? Нужны формулы копирайтинга! Каждый, кто пишет рекламные тексты, хочет, чтобы их работы были легко прочитаны пользователями. Однако иногда даже самый лучший текст не приносит ожидаемых результатов, и у нас заканчиваются идеи для создания чего-то уникального. Что делать в этой ситуации? В помощь приходят готовые формулы копирайтинга. Какие они есть и стоит ли их использовать?

Что такое формулы копирайтинга?

Формула – это шаблон, который мы можем применить к тексту, чтобы сделать его эффективным. Его можно использовать для написания броских заголовков, текстов на целевой странице или статей для веб-сайта компании.

Использование готовых формул копирайтинга – решение не только для тех, у кого закончились идеи для хороших текстов. К ним стоит обратиться, если мы хотим писать эффективно, привлекать получателей и побуждать их к выполнению определенного действия.

Хороший заголовок или введение, основанное на проверенной схеме, гарантирует высокий рейтинг кликов. Если мы также позаботимся о том, чтобы наш текст содержал и удовлетворял любопытство читателя, успех почти гарантирован.

Самые популярные формулы копирайтинга

АИДА

AIDA – одна из самых популярных формул копирайтинга. Его название – это аббревиатура, образованная от слов:

  • ATTENTION – внимание,
  • INTEREST – интерес,
  • DESIRE – желание,
  • ACTION – реакция.

Механизм его действия прост. Сначала мы должны привлечь внимание читателя (используя броский слоган, интригующий заголовок), затем попытаться поддержать его интерес к нашему продукту, чтобы вызвать желание его купить, и, наконец, – убедить его совершить определенное действие.

PAS

PAS – очень распространенная формула копирайтинга. Он успешно имитирует мыслительный процесс типичного потребителя. Что означает аббревиатура PAS?

  • PROBLEM – проблема,
  • AGITATE – волнение,
  • SOLUTION – решение.

Согласно PAS, сначала мы должны посочувствовать читателю и показать, что мы понимаем его проблему. Следующий шаг – вызвать у читателя эмоции и заставить его осознать, что проблема, с которой они борются, настолько неприятна, что они не могут больше откладывать ее решение. Наконец, мы должны показать, что у проблемы есть решение, и это наш продукт или услуга.

БАБ

Формула BAB состоит из трех элементов. Его можно использовать не только для построения самих текстов, но и целых рекламных сообщений.

Что означают его отдельные элементы?

  • BEFORE – это исходная ситуация, прежде чем использовать наш продукт или услугу,
  • AFTER – это конечная ситуация после использования продукта или услуги,
  • BRIDGE – мост, соединяющий начальную ситуацию с конечной ситуацией, то есть продуктом или услугой.

PODO

PODO – это аббревиатура слов:

  • ПРОБЛЕМА,
  • ОБЕЩАТЬ,
  • ДОКАЗАТЕЛЬСТВО,
  • ОФЕРТА (предложение).

Как пользоваться этой формулой? Во-первых, укажите читателю на проблему. Затем пообещайте ему, что вы решите эту проблему (самостоятельно или с помощью своих продуктов или услуг). Подтвердите свое обещание конкретными доказательствами и, наконец, представьте свое предложение.

Пример:

  • Ваша реклама неэффективна? Я научу вас управлять ими, так как я уже обучил 1000 человек, прошедших мой курс. Получите доступ к онлайн-урокам сегодня.

Избавьтесь от [проблемы] раз и навсегда

Это формула, в которой мы обещаем получателю, что сможем навсегда удалить данную проблему из его жизни с помощью наших текстов, услуг или продуктов.

Примеры:

  • Избавьтесь от вредных писательских привычек раз и навсегда
  • Избавьтесь от спама в комментариях раз и навсегда
  • Избавьтесь от заголовков с низкой конверсией раз и навсегда

[Сделайте что-нибудь], например [пример мирового класса]

Эффективная процедура, которую вы можете применить в своих текстах, – это использовать авторитет в качестве примера. Все хотят быть лучше и лучше – а кому лучше стремиться, чем человеку, который уже добился успеха?

Примеры:

  • Создавайте твиты вроде …
  • Добейтесь успеха на YouTube, как …
  • Управляйте бизнесом, как …

Как достичь Х? Как сделать X в Y? Как сделать X в Y без Z?

Это очень простые формулы, которые можно использовать для написания эффективных заголовков. Вопросы, начинающиеся с “Как …”, являются наиболее популярными фразами, набираемыми в поисковой системе Google. Под эти фразы очень легко подготовиться.

Примеры:

  • Как продать 1000 билетов на конференцию?
  • Как продать 1000 онлайн-курсов в месяц?
  • Как продать 1000 курсов онлайн, не тратя рекламный бюджет?

X способов

Расчеты часто используются в рекламных текстах, потому что они эффективно привлекают внимание получателя. Мы можем использовать их независимо от отрасли. Статьи, содержащие списки, читать намного приятнее, к тому же пользователь, увидевший такой заголовок, сразу понимает, какой длины можно ожидать текста.

Примеры:

  • 10 способов сохранить волосы здоровыми
  • 8 способов написать хорошие заголовки
  • 6 способов запустить свой профиль в Instagram

[Вопрос о проблеме] Вот как [желаемый эффект] через [время]

В этой формуле мы сначала спрашиваем о проблеме, с которой столкнулся пользователь. Затем мы показываем ему, как он может решить эту проблему за заданное время.

Примеры:

  • Хотите начать зарабатывать в Instagram? Вот как наладить бизнес-профиль за месяц
  • Вы хотите привлечь новых клиентов? Вот как запустить веб-сайт за неделю
  • Хотите иметь отличную фигуру? Вот как вылепить живот за месяц

Указывая на ошибку

Каждый из нас когда-то делал первые шаги в какой-то сфере. Когда мы чему-то учимся, мы хотим получить как можно больше знаний. Однако мы не любим ошибаться. В этой формуле используется страх ошибки.

Пользователь, увидевший сформулированный таким образом заголовок, обязательно щелкнет по нему. Почему? Из страха, что это может его обеспокоить.

Примеры:

  • 5 ошибок, которые могут испортить ваши отношения
  • 10 ошибок, которые вы делаете при создании рекламы в Facebook
  • 6 ошибок, из-за которых ваш профиль в Instagram не растет

Теперь Вы знаете какие самые популярные формулы копирайтинга и как их стоит использовать для своего успеха. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий