Как Google меняет мета-заголовки и способ их отображения?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Как Google относится сейчас к Вашим сайтам? Почему он меняет мета заголовки? Давайте узнаем прямо сейчас! Поехали …
В конце августа в блоге Google появилась информация об обновлении метода генерации заголовков сайтов. Внесенные изменения призваны обеспечить максимальное соответствие отображаемых заголовков в результатах поиска содержимому данной страницы. Google прилагает все усилия, чтобы пользователи получали именно то, что ищут. Вам интересно, как изменения повлияют на то, как вы создаете мета-заголовки? Обновление было выполнено успешно? Приглашаем к прочтению.
Как были и как будут создаваться заголовки?
Как мы читаем в блоге Google, ранее заголовки могли меняться в зависимости от запроса пользователя. Согласно новым правилам, новая система генерации титула создаст соответствующий титул.
Хотя в прошлом Google часто использовал текст, отличный от метатега заголовка, текущая система будет еще более усовершенствована.
В целом, обновление в первую очередь направлено на создание более читаемых и доступных названий веб-сайтов.
Почему Google не использует готовые мета-заголовки?
По словам специалистов Google, тег заголовка не во всех случаях точно описывает страницу. Часто мета-заголовки:
- они слишком длинные
- имеют “набивные” ключевые слова,
- содержат такие фразы, как “домашняя страница”, которые не описывают точное содержание.
Так как же будет выглядеть генерация новых игр? Все зависит от ситуации.
В первую очередь будет учитываться текст, видимый сразу после входа на сайт, то есть самый крупный текст, подчеркнутый различными стилистическими мерами или заголовок, отмеченный <H1>. Поэтому стоит особо позаботиться об этих элементах.
В некоторых случаях Google может добавить название сайта к заголовку по своему усмотрению. Если заголовок слишком длинный, может отображаться только его часть.
Что делать? Стоит ли по-прежнему создавать мета-заголовки?
Сразу возникает такой вопрос. Ответ – конечно. Ситуация динамичная, и обновление в настоящее время находится в стадии улучшения. Даже Google подтверждает, что акцент на хорошие теги заголовков остается в силе.
Тем не менее в 80% случаев заголовки будут генерироваться на основе тегов заголовков. Так что нет серьезных причин для беспокойства и внезапной необходимости вносить изменения. Между тем, первые неудачи уже произошли …
Как на практике работает обновление? Первые ошибки
Google подтвердил, что обновление принесет чуть менее 20% результатов. К сожалению, оказывается, что некоторые сайты теряют трафик, возможно, в результате плохо переписанных заголовков в поисковой выдаче. Вот некоторые из обнаруженных ошибок:
- присвоение неправильного местоположения в заголовке, что приводит к путанице, поскольку пользователь получает результат с другим городом, чем тот, который они ищут,
- присвоение ошибочных названий веб-сайтам в медицинской отрасли, например, добавление фразы «вакцинация» к страницам, которые относятся к болезни, но не вакцинируют от нее,
- смешивание заглавных и строчных букв в заголовках, из-за чего заголовок выглядит странно.
Так что есть голоса, что обновление алгоритма еще не было досконально протестировано, что особенно заметно в такой чувствительной сфере, как здоровье и медицина. Что будет дальше, покажет время.
Есть сомнения? Google просит обратной связи
Как признает сам Google, генерируемые заголовки не всегда будут идеальными, поэтому он призывает вас высказаться по этому поводу. Любые отзывы о новой системе приветствуются. Добавляя свое мнение, вы увеличиваете вероятность улучшения обновления и устранения дальнейших ошибок.
Теперь Вы знаете почему Google меняет Ваши мета заголовки на сайтах. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!