SMM Продвижение в Инстаграм и Саморазвитие – Этапы

smm prodvizhenie v instagram

На каком этапе заканчивается SMM продвижение в Инстаграм и начинается саморазвитие профиля?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! SMM продвижение в Инстаграм и вообще в соцсетях – повседневная работа… Сегодня мы разберем вопрос, когда оно заканчивается и начинается чистая прибыль и возможно ли это вообще???

Instagram – это ежедневный рабочий процесс, алгоритмы которого регулярно меняются.

Раньше посты в ленте Instagram отображались по порядку, теперь посты больше не отображаются по принципам новизны и времени. Теперь Вы видите в своей ленте сообщения, которые потенциально могут Вас заинтересовать, на основе тех лайков, которые Вы размещали ранее.

Кроме того, с большим успехом в Вашей ленте будут отображаться самые популярные сообщения по лайкам и просмотрам пользователей, даже если количество лайков на Вашей и любой другой странице практически невидимо для посторонних, и только владелец аккаунта знает их настоящее количество.

Благодаря новым алгоритмам Instagram и появлению «умной ленты» SMM-специалисты, компании и блогеры со всего мира теперь вынуждены работать совершенно по-другому, из-за удобного алгоритма социальных сетей, который был раньше, безвозвратно устарела.

В связи со всем вышесказанным сразу ответим на вопрос: Можно ли в определенный момент перестать работать на счете и сгребать деньги лопатой??? Нет. Из-за изменений в политике Instagram прекращение работы с контентом и продвижением приравнивается к смерти аккаунта. Вот почему:

  • Чем реже Вы публикуете посты, тем меньше людей время от времени их увидят,
  • количество подписчиков на Вашей странице в Instagram не может быть все время одинаковым, даже если Вы внезапно прекратили публиковать сообщения и продвижение, количество подписок либо неуклонно растет, либо неуклонно уменьшается,
  • наибольший процент отписок происходит именно из-за отсутствия графика публикаций и регулярного поступления качественного контента,
  • как только Ваш аккаунт начинает терять подписчиков, Ваши новые посты будут показаны самому ограниченному кругу людей, а после всего лишь месяца застоя, заветных лайков и просмотров можно вообще не ждать.

Чем занимаются профессионалы и обычные пользователи?

Многие крупные блогеры пошли на крайние меры в погоне за освещением и стали публиковать посты в разы больше, сильно потеряв качество контента. Те, кто поумнее, решили, что лучше не количество, а качество, и начали запускать таргетированную рекламу на свои посты, чтобы вернуть себе охват по новым законам Instagram. Блогеры-миллионеры пошли на крайние меры, превратив свой блог в сплошную шумиху, постоянно провоцируя окружающих, подписчиков и даже домочадцев. Вот как этого не делать.

Когда дело доходит до ведения коммерческого аккаунта, сразу же настраивайтесь на тот факт, что это очень долгая гонка, а прекращение работы как в небольшом блоге, так и в продвигаемом аккаунте – это просто преступление и сливает всю Вашу работу в никуда. Вам необходимо постоянно продвигать свой профиль.

Что такое умная лента и как с ней подружиться?

Предположим, Вы запускаете свою страницу и публикуете сообщение с помощью «умной ленты» Instagram просматривает активность в опубликованном Вами сообщении, и, если были лайки, комментарии и сохранения, Ваше следующее сообщение будет показано более широкой аудитории и даже тем, кто на Вас не подписан, Ваш пост может отображаться по хештегу.

  • «Smart Feed» не принимает «мусорный контент», при котором публикация осуществляется без выбора качественных фотографий, текстов, геолокации и хэштегов. Как только «умная лента» обнаружит такой «мусор», покрытие на профиле резко упадет, а вернуть их ох уж сложно.
  • Smart Feed очень любит таргетированную рекламу, потому что на ней зарабатывает социальная сеть, поэтому, если перед Вами стоит задача охватить как можно больше людей, обязательно протестируйте различные цели рекламной кампании.
  • «Умная лента» очень быстро отфильтровывает, если в Вашем аккаунте действительно качественный контент, а покрытие с регулярными публикациями может значительно вырасти даже без таргетинга.

Подводя итоги, еще раз отметим, что, поскольку совершенству нет предела, не существует такого понятия, как «остановить SMM продвижение в Инстаграм». Как только прекращается развитие коммерческого блога, прекращается и поток клиентов, и впечатлений в ленте Instagram, и охват падает. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий