Как делается защита бренда в Интернете? 4 основных аспекта и стратегии!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Защита бренда — это процесс, направленный на то, чтобы предотвратить нарушение легитимности Вашего бренда подражателями, фальшивомонетчиками и другими злоумышленниками путем использования Вашего бренда, интеллектуальной собственности (ИС), фирменного стиля, а также нарушения Ваших товарных знаков, авторских прав, дизайна и других видов ИП.
Большинство компаний используют различные подходы для защиты своих доходов и репутации. Независимо от того, работаете ли Вы в крупной организации или являетесь владельцем малого бизнеса, Вы должны понимать важность защиты бренда.
Один из наиболее полезных методов защиты Вашего онлайн-бизнеса — использование прокси-серверов во время серфинга в Интернете. Прокси-серверы центра обработки данных обеспечивают конфиденциальность в Интернете для компаний, когда они извлекают данные для использования в бизнесе или при доступе к сайтам с географическим ограничением.
Организации могут приобретать эти прокси, чтобы поддерживать конкурентоспособность и безопасность своего бренда. Более того, прокси-серверы центров обработки данных — это удаленные серверы, которые маскируют информацию о Вашем бизнесе в Интернете, защищая Ваш IP-адрес.
Полезная информация для Вас: Если Вы ищите, где можно купить iPad, чтобы была лучшая цена, рассрочка и кредит, официальная гарантия и быстрая доставка, а также дисплей Retina, мощный процессор, качественная камера. Вот ссылка для Вас: https://yabloki.ua/rus/ipad/.
Злоупотребление брендом
Злоупотребление торговой маркой — это одна из тех концепций в индустрии защиты торговой марки, которая относится к злоупотреблению интеллектуальной собственностью компании стороной, занимающейся контрафактной продукцией. Независимо от того, преследуют ли они личную выгоду или какие-то другие злонамеренные намерения, эти фальшивомонетчики используют разные подходы, такие как:
- Подделки и реплики продуктов: это относится к продукту, который выглядит точно так же, как существующий продукт, произведенный сторонним брендом, и иллюстрирует логотипы, символы и товарные знаки бренда без какого-либо разрешения или разрешения.
- Нарушение авторских прав: это относится к использованию защищенных авторским правом фотографий, текста или других материалов подлинного бренда для продажи списков контрафактной продукции в магазинах электронной коммерции и на торговых площадках.
- Продукты, нарушающие дизайн: это относится к другим продуктам, которые имеют некоторые отличительные компоненты существующего бренда. Это достигается за счет отказа от использования каких-либо защищенных товарных знаков, которые выдают продукт за подделку.
- Мошеннические веб-сайты: Сайт выглядит так же, но адрес отличает его от сайта бренда. Например, если Вы неправильно набрали Facebook как «facbook», он может показать тот же сайт, который выглядит так же, как оригинал, если кто-то купил этот домен и создал веб-сайт.
- Имитация: это относится к продукту, который выглядит и ощущается как существующий продукт, но не является прямым нарушением товарного знака третьей стороны.
- Олицетворение бренда: это указывает на то, что третья сторона утверждает, что является представителем или связана с оригинальными брендами. Они используют ту же интеллектуальную собственность бренда, чтобы заявить о себе как о подлинном бренде.
Основные аспекты стратегии защиты бренда
Современная бизнес-среда нуждается в новых методах ведения бизнеса, которые со временем расширят Ваш бизнес за счет защиты интеллектуальной собственности. Прежде чем принять решение о том, какие инструменты и технологии Вам потребуются для бизнеса, Вы должны разработать эффективную стратегию. Итак, что именно должна иметь эта стратегия? Вот четыре основных элемента, необходимых для создания эффективной стратегии защиты бренда:
1. Регистрация интеллектуальной собственности
Защита бренда начинается с привлечения правительства с самого начала. Вы должны убедиться, что любая защита, которую закон предлагает Вашей интеллектуальной собственности, например, авторские права, патенты и товарные знаки, есть у Вашего бизнеса. Представьте себе, что Вы тратите миллионы долларов на маркетинг и развитие бренда только для того, чтобы узнать, что Вы так и не зарегистрировали название бренда. Facebook, теперь Meta, заплатил около 60 миллионов долларов, чтобы получить доступ к имени Meta, чтобы избежать долгой и дорогостоящей судебной тяжбы.
2. Мониторинг онлайн-рекламы
Для Вашей компании может быть важно проводить комплексный мониторинг интернет-рекламы в рамках своей стратегии. Это может помочь Вам определить, где Ваша реклама отображается в неблагоприятных регионах, и предоставить информацию, необходимую для исправления ситуации. Кроме того, используя передовую технологию прокси, Ваша компания может быстро обнаружить злоупотребление брендом на онлайн-рынках по всему миру.
3. Мониторинг социальных сетей
Мониторинг социальных сетей также имеет решающее значение, и он часто выявляет сети недобросовестных продавцов, которые используют крупные социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг с использованием Вашего бренда.
Недавно сообщалось о нескольких случаях, когда обнаружение одиночной учетной записи в Instagram, рекламирующей контрафактные товары, привело к раскрытию сети из нескольких учетных записей в социальных сетях. Крайне важно иметь постоянный мониторинг платформ социальных сетей. Прокси-сервер центра обработки данных поможет получить доступ к нескольким учетным записям из одного физического местоположения.
4. Сеть партнеров
Вы также можете создать сеть «офлайновых» партнеров (таких как правоохранительные органы или государственные таможенные органы), с которыми Вы сможете выследить самых упорных фальшивомонетчиков. Подобные действия могут привести к судебным разбирательствам по защите прав интеллектуальной собственности и защите бренда в отношении определенных брендов, но не всех. Для тех брендов, которые занимаются защитой бренда, это всегда последний шаг в этом процессе.
Защита Бренда – Вывод:
Большинство успешных компаний сталкиваются со злоупотреблением торговой маркой и применяют соответствующую стратегию для борьбы с контрафактными партиями. В настоящее время создание адекватной стратегии защиты бренда для роста онлайн- или офлайн-бизнеса имеет важное значение, поскольку нарушители и подражатели пойдут на все, чтобы нанести ущерб и подорвать ценность Вашего бренда, репутацию и рост. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!