Акции в Социальных Сетях: Получи больше 100%(Инструкция!)

акции в социальных сетях

Как получить больше акций в социальных сетях для вашего контента? 7 Способов!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Узнайте прямо сейчас 7 способов, как получить большие акции в социальных сетях и заработать авторитет для своего веб-ресурса в интернете. Интересно? Тогда, поехали ...

Социальные сети стали одним из наиболее эффективных способов охватить вашу аудиторию, которая включает в себя как существующих, так и потенциальных клиентов. Поскольку все больше и больше людей проводят время на сайтах социальных сетей, таких как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и других, становится все более важным обеспечить сильное присутствие на этих сайтах.

Что действительно важно для вашей стратегии получения акции в социальных сетях, так это взаимодействие. Это относится не к количеству подписчиков, которые у Вас есть, а к количеству людей, которые действительно работают с вашими постами. Когда люди делятся вашим контентом, они работают от вашего имени, чтобы охватить более широкую аудиторию. Давайте посмотрим на семь из лучших способов поощрения большего количества акций в социальных сетях.

1. Убедитесь, что вы предлагаете ценность

Люди делятся только тем, что воспринимается как ценное. Это может означать несколько вещей. Если Вы решаете определенную проблему, это дает ценность людям, которые имеют эту проблему, будь то, как исправить ошибку компьютера, похудеть или сэкономить больше денег. Контент также может быть ценным и в других отношениях. Например, вирусные мемы и видео часто просто забавны или интересны.

Ключ должен быть не слишком рекламным. Лучше предоставлять полезный или интересный контент, даже если нечего покупать. В то же время, конечно, Вы хотите, чтобы читатели или зрители возвращались на ваш сайт или страницу продаж после использования контента. По этой причине лучше всего делиться объектами, которые имеют отношение к вашей отрасли.

2. Создавайте своевременный контент

В таком быстро меняющемся мире важно быть в курсе вашей информации. Поиск актуальных тенденций, продуктов и новостей. Это позволяет Вам предоставлять контент, который имеет отношение к вашей аудитории. Вы можете просто поделиться новостями, видео и изображениями, которые актуальны. Тем не менее. Это хорошая идея — всегда маркировать все, чем Вы делитесь. Например, вместо того, чтобы просто делиться новостями, напишите также комментарий. Или сделайте видео, где Вы обсуждаете актуальную проблему или, возможно, рассмотрите новый продукт. Это поможет Вам зарекомендовать себя в качестве комментатора или лидера мнений в своей области.

3. Провести аналитику для лучших результатов

Хотя всегда полезно проводить исследования и искать лучшие стратегии для получения акции в социальных сетях. Вы также должны познакомиться со своей уникальной аудиторией. Единственный способ сделать это — провести аналитику по всем вашим кампаниям. Вы можете использовать Google Analytics, а также бесплатные платформы, предлагаемые сайтами социальных сетей. Например, у Facebook есть Facebook Insights, который дает Вам много данных о том, кто с вами взаимодействует. Twitter Analytics делает то же самое для Twitter. Есть также более сложные инструменты и сервисы для аналитики.

Когда Вы собираете данные, можете использовать полученные знания для планирования более эффективных кампаний. Например, Вы можете обнаружить, что ваша аудитория предпочитает более короткий или более длинный контент. Они могут предпочесть статьи или видео. Они могут быть более склонны делиться постами на определенные темы. Чем больше Вы проводите тестирование и отслеживание, тем больше сможете адаптировать свои усилия к своим конкретным подписчикам.

4. Создавайте и делитесь видео

Видео — один из самых популярных типов контента прямо сейчас. Вы можете делать видео с помощью веб-камеры или с помощью различных программ или платформ. Создав видео, Вы можете загрузить его на YouTube, другие сайты для обмена видео, свой собственный веб-сайт и платформы социальных сетей. Это отличный способ построить свою репутацию авторитета и заставить людей делиться вашим контентом. Как и в случае с письменным контентом, обязательно оптимизируйте свои видео, используя популярные темы и ключевые слова в заголовках и описаниях.

5. Связаться с Influencers

Влияние маркетинга является одним из лучших способов получить больше акции в социальных сетях. Первым шагом является определение ключевых факторов влияния в вашей отрасли. Часто лучше начинать с людей, которые имеют много последователей, но которые не всемирно известны. Например, если Вы работаете в сфере технологий, у Вас есть хорошие шансы связаться с блоггерами, авторами и личностями YouTube, у которых, скажем, 100 000 подписчиков. Вам будет сложнее связаться с Биллом Гейтсом или Джеффом Безосом, генеральным директором Amazon.

Ваша первая цель — развивать отношения с авторитетами. Делитесь своими постами и делитесь ссылками на них в своих постах в социальных сетях. Ссылка на их работу в вашем блоге. Просмотрите их книги. Чтобы сделать еще один шаг вперед, предложите взять у них интервью, либо по электронной почте, либо на видео или подкасте. Если Вы можете привлечь кого-то с большим количеством подписчиков, чтобы поделиться вашим контентом, то у вашего контента есть все шансы стать вирусным.

6. Создание твитируемых цитат

Twitter — один из лучших сайтов социальных сетей для получения акции в социальных сетях. Ретвит занимает всего минуту. Однако необходимо создавать твиты, которые будут интересными и запоминающимися. Цитаты очень полезны в этом отношении. Броские и своевременные кавычки более распространены, чем твиты, которые содержат только сухой текст или ссылки. Это могут быть ваши собственные цитаты или «твитируемые» цитаты знаменитостей, известных людей в истории или в новостях. Добавление изображения, сопровождающего цитату, делает ее еще более доступной. Click To Tweet — один из лучших инструментов для привлечения большего количества людей к публикации в твиттере , который доступен как в виде веб-приложения, так и в виде плагина WordPress.

7. Участвуйте в сообществах

Когда Вы являетесь частью сообщества, более вероятно, что люди будут делиться вашим контентом. Это, конечно, означает, что Вы должны отвечать взаимностью и делиться контентом других людей. Один из подходов — присоединиться к существующим группам на социальных платформах, на которых Вы наиболее активны. Facebook и Вконтакте имеют много групп. Другие возможности включают в себя чаты Twitter и Google Plus. Ищите большие и активные группы, где Вы можете внести свой вклад и установить новые контакты.

Если Вы хотите быть более амбициозным, работайте над созданием собственного сообщества. Вы можете сделать это в социальных сетях или с вашего собственного сайта. Вы можете, например, начать дискуссионный форум или создать личный сайт. Когда у Вас есть собственное сообщество, вполне естественно, что участники будут делиться вашим контентом. Это, в свою очередь, помогает вашему сообществу расти быстрее.

На этом пост окончен. Всем спасибо за внимание! Удачи Вам и благополучия в Ваших начинаниях! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Александр

    Действительно, если будет публиковать интересный и полезный контент, то подписчики с радостью будут делиться этим со своими друзьями. ;-)

Комментарии закрыты.