Эффективный маркетинг или Руководство по эффективной почтовой кампании для электронной коммерции – Выстрел в сердце потребителя ко Дню Святого Валентина!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Эффективный маркетинг в праздничный день! С каждым годом расходы на День святого Валентина увеличиваются. Этот праздник уже настолько вошел в нашу жизнь, что потребители охотно тратят деньги на подарки по этому случаю. Что большинство из них покупают для своих половинок на День святого Валентина? Цветы, сладости, подарочные карты, украшения, плюшевые талисманы, SPA-пакет для пары, романтическое свидание или ужин в ресторане.
Если Вы не нашли продукт или услугу, которую Ваша компания предлагает в этом списке – не сдавайтесь! По случаю Дня святого Валентина Вы можете продать практически все, самое главное – эффективная маркетинговая кампания и правильная доставка информации о предложении вашей компании правильно выбранной целевой группе.
Например, Jaybird, которая специализируется на беспроводных наушниках для спортсменов, предложила скидку 30%, используя специальный код скидки JBLOVE16, на свои продукты ко Дню Святого Валентина. Это подтверждает, что Вам не обязательно продавать цветы и шоколад для продвижения вашей продукции 14 февраля.
На День святого Валентина многие магазины и рестораны готовят очень привлекательные предложения. И как лучше всего информировать клиентов о предстоящих акциях? Мы предлагаем Вам использовать, например, почтовую кампанию. Это один из лучших способов отправки конфиденциальной и своевременной информации клиентам. В этой статье Вы найдете некоторые рекомендации о том, как сделать ваши письма, отправленные до 14 февраля, эффективными.
Почтовая рассылка ко Дню Святого Валентина в 4 этапа – Это эффективный маркетинг!
1. Для начала …
Если Вы пришли к выводу, что пора начинать маркетинговую кампанию на День святого Валентина – помните, что это совсем не должно быть сложно. Для начала обязательно проинформируйте свою целевую аудиторию о предстоящем специальном предложении. Вы также можете подготовить специальный путеводитель по подаркам, которые Вы можете купить в своем магазине – так же, как и American Apparel.
Создайте точное сообщение и используйте его, чтобы попытаться вызвать у получателя ощущение ограниченного предложения, срочности, последнего шанса. Таким образом, Вы поможете клиентам быстро принимать решения о покупке. Как сделать Для этого Вы можете, например, использовать фразы: «до конца действия специального предложения остается только 1 или 2 дня», «ограниченное предложение», «только сегодня», «скоро истекает» и т. д.
Руководства с идеями подарков хорошо приняты почти всеми, особенно теми, кто еще не знает точно, что купить для своей половины. Например, если Вы поделите подарки на ценовые категории – Вас порадуют практически все.
2. Мы продолжаем … второй этап
Через несколько дней отправьте вторую рассылку, которая напомнит Вам о Вашем предложении на День святого Валентина. Что это дает Прежде всего, многие люди пропустили вашу первую почту. Во-вторых, из-за большого количества предложений в этот период потенциальный клиент может забыть о том, что Вы предложили в первом письме.
Второе письмо может не сильно отличаться от первого. Однако желательно «поднять атмосферу». Измени тему, сделай ее еще более актуальной или интригующей. В зависимости от того, как получатели отреагируют на первую кампанию, внесите необходимые изменения.
3. Внимание! Третий этап
Отправка третьего электронного письма займет у Вас буквально 2-3 минуты. На этот раз отправьте второе (уже исправленная версия) электронное письмо получателям, которые не открыли предыдущее сообщение. Сделайте это в течение 2 дней после отправки второго сообщения. Название можно оставить без изменений.
4. Продолжайте эффективный маркетинг!
Дайте получателям последний шанс воспользоваться Вашим специальным предложением. В этом письме укажите, что срок действия акции скоро истечет, и напомните Вам о последней доступной дате размещения заказа, чтобы Вы могли доставить товар до 14 февраля.
В качестве темы доставки Вы можете использовать следующие пароли: «Последний день бесплатной доставки в День святого Валентина!», «Последний день скидок на подарки до 14 февраля!», «Акция закончится сегодня в 23:59!», «Распродажа Валентина! Скидка 20% с кодом 14LOVE только до конца дня!» И т. д.
Помните, что заголовок должен призывать к действию, заинтересовать получателя и мотивировать его открыть предложение. Ниже приведены некоторые идеи для успешных названий, которые будут понятны и подходят для Дня святого Валентина:
- Только до 14 февраля все на 30% дешевле!
- Купите сейчас, чтобы Ваша половина получила подарок вовремя!
- Секреты успешного Дня святого Валентина с нами …
- Мы знаем, как сделать этот День Святого Валентина незабываемым.
- Вы ищете идеальный подарок на День Святого Валентина? Вы найдете его здесь!
- Купить подарки с любовью.
- Что Вы будете носить на День святого Валентина? Идеи здесь.
- Время для любви! Проверьте, какой подарок мы приготовили для вас!
- Забронируйте номер / ночь / место на День святого Валентина и получите скидку!
- Бесплатная доставка подарков только до 14 февраля!
- Руководство по подаркам Валентина для него и для нее.
- Подари любовь! Подарки ко Дню всех влюбленных.
- 25 незабываемых подарков на День святого Валентина.
- Костюмы, в которые он влюбится.
Содержание последнего сообщения должно быть кратким, без долгих представлений и немедленного призыва к действию. Конечно, Вы можете подготовить длинное сообщение в последнем письме, но убедитесь, что суть предложения понятна получателю с «первого взгляда».
Не забудьте убедиться, что все ссылки, которые перенаправляют Вас на Ваш сайт, работают хорошо, и что никакие другие технические проблемы не мешают Вам, если клиент решит использовать Ваше предложение. На Вашем сайте все должно работать должным образом, и клиент должен понимать, какой тип продукта Вы предлагаете, как его купить, есть ли он в магазине, как оплатить, каковы условия доставки и т. д. Способ покупки должен быть простым.
И, наконец, совет …
Ни одна компания или бренд не знает, кто из получателей рассылки влюблен, кто планирует помолвку в тот день и кто недавно расстался со своей второй половиной, поэтому такое письмо может быть очень болезненным для него. Тем не менее, попробуйте сегментировать аудиторию на основе ваших данных. Например – женат или одинок, по возрасту (предлагайте разные категории подарков для разных возрастных групп) или по полу (укажите список подарков, которые можно купить для противоположного пола).
День святого Валентина – еще одна прекрасная возможность для компаний привлечь внимание своих клиентов и использовать потенциал для продвижения компании, которую в настоящее время предлагает Интернет. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы показать своим клиентам, что Вы действительно заботитесь о них. Пусть они чувствуют себя особенными!
Теперь Вы знаете, что такое эффективный маркетинг и как его организовать в праздничные дни. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!