Когда новый сайт появится в поиске Гугл? Сколько времени потребуется? Узнай сейчас!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Все вебмастера после запуска новых сайтов и публикации своих материалов (постов) ждут, когда же появится новый сайт в поиске Гугл. Во-первых, плохие новости …
- Невозможно дать Вам точные сроки того, когда появится Ваш новый сайт в поиске Гугл.
- Ваш сайт может быть проиндексирован Google в течение нескольких дней, недель или дольше.
Это потому, что мы с тобой не контролируем Google. Их алгоритм индексирует Ваш сайт тогда, когда он решает его проиндексировать. Хотелось бы, чтобы был более точный ответ, но это реальность ситуации.
Любой, утверждающий иначе, не правдив.
Теперь о хороших новостях …
Несмотря на то, что Вы не можете заставить Google ранжировать Ваш новый сайт немедленно, есть определенные вещи, которые Вы можете (и должны) сделать, чтобы свести время ожидания к минимуму. Они здесь …
Контрольный список видимости Google для новых сайтов
- Robots.txt. Убедитесь, что Ваш файл robots.txt не блокирует искатели поисковых систем и ботов из контента, который Google должен индексировать. Если Вы не знакомы с файлом robots.txt, Вы можете узнать об этом здесь. Человек или компания, которые создали Ваш сайт, должны знать, как проверить файл robots.txt, чтобы убедиться, что он настроен правильно.
- Панель инструментов WordPress. Если Ваш веб-сайт построен на платформе WordPress, на панели инструментов WordPress есть параметр, который говорит «препятствовать поисковым системам индексировать этот сайт». Обычно этот параметр включен, когда новый сайт находится в стадии разработки, и Вы не хотите, чтобы поисковые роботы пытались проиндексировать Ваш сайт. Но после запуска Вашего сайта Вы должны не забыть отключить этот параметр*.
- Консоль поиска Google. Соедините свой сайт с Google Search Console (ранее Google Webmaster Tools). Это бесплатный сервис, предлагаемый Google, который анализирует Ваш сайт и уведомляет Вас о любых ошибках. Консоль поиска Google позволяет Вам отправлять Вашу карту сайта и/или отдельные URL-адреса страниц непосредственно в Google для рассмотрения для индексации в их базе данных.
- Google Analytics. Обязательно интегрируйте Google Analytics с вашим сайтом. Как и Google Search Console, это бесплатный сервис, но он больше фокусируется на регистрации и анализе трафика на Ваш сайт. Подключение Вашего сайта к Google Analytics – это еще один способ проверить связь с экосистемой Google, чтобы сообщить им о Вашем существовании.
- SEO на сайте. Чтобы отображаться в Google, Ваши страницы должны быть правильно отформатированы, чтобы они были удобны для поисковых систем. Этот вопрос выходит за рамки этой статьи, чтобы рассказать Вам все, что Вам нужно знать о SEO на сайте, но вот статья, которая Вам поможет с SEO на сайте. Возможно, наиболее важной частью SEO на странице являются метатеги – в частности, тег заголовка и тег описания. Хотя нет никаких гарантий, если Вы правильно настроите свои метатеги, Google будет часто дословно использовать информацию о Ваших метатегах, а это значит, что Вы сможете формировать внешний вид Ваших поисковых записей в Google.
- Местный SEO. Не забудьте настроить бесплатный список Google My Business. Если Вам нужна помощь с этим, вот большой ресурс. Google My Business – это один из самых быстрых и простых способов получить представление о вашем местном рынке. Даже если вашему сайту понадобится несколько недель, чтобы он появился в обычных результатах поиска Google (страницы результатов поисковой системы), по крайней мере Вы можете занять часть первой страницы Google в своем списке Google Мой бизнес.
- Обратные ссылки. Еще один способ привлечь внимание Google – это создать как можно больше ссылок на Ваш сайт. Чем больше тем лучше. Вам не нужно прибегать к какой-либо спам-тактике, чтобы получить обратные ссылки. Все, что Вам нужно, это немного времени. Начните с очевидного. Перейдите ко всем своим свойствам социальных сетей, таким как Facebook, LinkedIn и Twitter, и убедитесь, что все они ссылаются на Ваш сайт. Затем начните обновлять свои профили в таких местах, как желтые страницы в Интернете. Существует множество возможностей для простых обратных ссылок, если Вы просто закатываете рукава и немного покопаете.
- Содержание. Публикация высококачественного, полезного контента на Вашем веб-сайте помогает видимости в поисковой системе двумя способами. Во-первых, он предоставляет поисковым системам Google необработанные данные для использования и индексации в своей базе данных. Одна хорошо написанная часть контента может привести к списку страниц 1 в Google по многим поисковым запросам. Во-вторых, высококачественный контент может привести к обратным ссылкам на Ваш сайт от других владельцев сайта или блоггеров. Помните, что обратные ссылки являются одним из основных способов, которыми Google ведет оценку, чтобы определить, является ли содержание веб-сайта ценным и заслуживает ли листинга на странице 1.
Если Вы реализуете этот контрольный список, вероятность появления в Google раньше, чем позже, значительно возрастет по сравнению с тем, чтобы просто сидеть и ничего не делать.
Индексирование по сравнению с появлением в результатах поиска
Несмотря на то, что они звучат одинаково, индексирование Вашего сайта в Google и появление в их списках поиска – это на самом деле две разные вещи.
Индексация означает, что страница Вашего сайта попала в базу данных Google, что является хорошим первым шагом. Вы можете проверить, какие страницы Вашего сайта проиндексированы, выполнив поиск Google для сайта: yourdomain.com.
Например, если бы я хотел проверить, сколько страниц моего сайта в настоящее время индексируется Google, это выглядело бы так:
Затем он вернул бы этот результат, который говорит мне, что у меня есть 1260 страницы, проиндексированные Google:
Однако то, что Google проиндексировал Ваш веб-сайт, не означает, что Вы будете отображать в их списках поиска по первой странице нужный Вам термин. Быть перечисленным на странице 1 Google для определенного поискового запроса – то, что каждый хочет, но не каждый получает. Есть много факторов, которые определяют, что Google отображает на странице 1, не говоря уже о том, что на странице 1 доступно ограниченное количество мест.
Например, если Вы выполните поиск в Google по «сделать музыкальную открытку», Вы найдете меня на странице 1. Если Вы забьете в Google «музыкальная открытка», меня нет на странице 1, хотя мой сайт полностью индексируется Google. Иногда Google помещает Вас на страницу 1 для определенного поискового запроса, иногда это не так.
Малоизвестная тактика для мгновенного отображения первой страницы в Google
Когда кто-то Google называет Ваше имя или название Вашей компании, разве не было бы хорошо, если бы Вы всегда были первым, кого они увидели?
Даже несмотря на то, что Вы не можете контролировать, будете ли Вы появляться в верхних строчках в результатах обычного поиска Google, есть небольшая хитрая тактика, которая всегда приведет Вас в верхнюю часть страницы, когда кто-то будет гуглить Ваше имя. Это смехотворно легко сделать, и я немного удивлен, что большинство людей не делают этого.
Секрет в том, чтобы запустить «бренд-кампанию» с Google Adwords. Позвольте мне показать Вам, как это работает. Я буду использовать меня в качестве примера.
Допустим, Вы хотели изменить дизайн своего сайта, а Ваш друг сказал: «Привет, Блог Валерий Бородин изменил дизайн нашего сайта, и он получился великолепным. Вы должны позвонить ему. Таким образом, Вы делаете поиск в Google для «Блог Валерий Бородин» и вот что Вы найдете:
Позиция № 1 справа вверху страницы. Не нужно охотиться, кликать или прокручивать.
Большое дело, и что?
Ну, если я не запускаю эту простую рекламу, когда кто-то гуглит мое имя, я в значительной степени невидим, потому что там есть еще какой-то человек (более известный, чем я) по имени Валерий Бородин, который доминирует на первой странице Google по поисковому запросу. «Валерий Бородин».
Поэтому, если я хочу урезать позиции, все, что мне нужно сделать, это дать Google несколько баксов и – бум – я на первом месте. Это так просто.
Причина, по которой важно быть в верхней части страницы в Google, заключается в том, что хорошо документировано, что чем выше Вы находитесь на странице, тем больше кликов Вы получите.
Еще важнее то, что когда кто-то ищет в Google мое имя, это часто означает, что его направили ко мне, а это значит, что они, вероятно, очень заинтересованы в разговоре со мной. Поэтому я хочу, чтобы им было как можно проще попасть на мой сайт.
Брендовые кампании очень просты и недороги в управлении. В AdWords хорошо то, что Вы платите только за клики по Вашему объявлению.
Вот краткий обзор того, как появится Ваш новый сайт в поиске Гугл
- Действие требуется. Простого запуска Вашего нового сайта недостаточно. Как указано выше, Ваш сайт должен быть настроен правильно, и Google должен иметь доступ к нему. Кроме того, я также объяснил упреждающие шаги, которые Вы можете предпринять, чтобы повысить вероятность попадания в список результатов поиска Google в кратчайшие сроки.
- Будьте терпеливы. Это не мгновенный процесс, и Вы не можете заставить Google ускорить процесс. Остерегайтесь «экспертов», которые берут целое состояние за «секреты инсайдеров» за включение в Google Если Вы будете методично применять проверенные и настоящие лучшие практики, Вы в конечном итоге будете появляться в Google.
- Создайте бренд-кампанию. Пока Вы ожидаете, что Ваш сайт будет обнаружен Google, и Вы попадете в ТОП их результатов поиска, подумайте о проведении кампании по продвижению бренда, чтобы оказаться в верхней части страницы, когда кто-то из Google запишет Ваше имя или имя Вашего бизнеса. Он недорогой, довольно простой в настройке и дает Вам мгновенный обзор в Google.
Надеюсь, это немного поможет Вам в SEO продвижении нового веб-ресурса, ведь теперь Вы знаете как и когда появляется новый сайт в поиске Гугл. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!