СЕО Копирайтинг – 3 распространенных ошибки вебмастера – Исправь и достигни совершенства!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Если Вы решили зарабатывать в Интернете с помощью написания статей, то Вам будет интересно узнать про сео копирайтинг. Не будем тянуть с этим и сразу приступим к обсуждению данного вопроса. Поехали …
СЕО Копирайтинг – это не искусство создания большого количества контента, а искусство создания ценного контента, который продают в Интернете. Что значит ценный? Те читатели, которые захотят прочитать Ваш текст до конца, они не будут минимизировать, не исключат, не сообщат о нем как СПАМ. Также они его не игнорируют и не прокручивают. Когда мы сталкиваемся с различным контентом в Интернете, мы его оцениваем. Сегодня мы описываем три ошибки, сделанные вебмастером занимающимся написанием статей для сайтов – создающим сео копирайтинг.
1. Содержание насыщено ключевой фразой
Хороший текст о декоративном гжельском фарфоре будет содержать слова: фарфор, гжельский фарфор, гжельский декоративный фарфор, декоративный фарфор, но все эти слова будут использованы естественным и контекстным образом. Иногда, однако, мы видим контент в результатах поиска, насыщенный ключевыми фразами, материальное качество которых близко к нулю, как если бы они были написаны без контекста. Слишком много ключевых слов, вставленных вслепую в текст, затрудняют чтение и не позволяют пользователю попасть на сайт.
Подсказка: ключевая фраза должна появляться в тексте, предпочтительно в первом абзаце, обязательно в текстовом заголовке H1 и метаописании (в заголовке страницы). В содержании стоит использовать синонимы для ключевой фразы и помнить, что нельзя создавать две или более страниц для одной фразы.
2. Чтение, которое исчерпывает … читатель, а не субъект
Никто не ожидает, что статьи копирайтера будут исчерпаны одним общим текстом, таким как «фотография» в одном тексте. Определенно лучше разделить большую тему и выработать ее для конкретных фраз, которые ищут пользователи. Когда мы видим длинную, изнурительную проработку в виде стены текста – мы обычно бежим с криком. Вот, почему стоит писать конкретный и фактический контент – не обязательно длинный. Так называемая «льющаяся вода» не удобна для чтения и не приносит пользы с точки зрения SEO. Я уже писал о том, что SEO-текст не должен быть длинным , потому что его качество имеет значение.
Подсказка: Основную тему (например, заборы) стоит изучить и писать (сео копирайтинг) на данную, конкретную тему, например, как пропитать деревянный забор на зиму?
3. Я поставлю в цитату, это будет мудрым!
Мы относимся к слову в кавычках с вниманием и почтением, с той же цитатой. Вот почему кавычки используются и будут использоваться при сео копирайтинге – но их полезно использовать в соответствии с контекстом другого контента! Молчаливое сообщение Гомера, оторванное от реальности, не даст нам специальных клиентов. Это также может вызвать проблемы. Это обнаружили несколько брендов, которые не проверяли контекст контента, который он сделал доступным. В итоге:
«Не будь слишком поспешным».
Властелин колец, две башни, JRR Tolkien, Дерево для хоббитов
Подсказка: никогда не цитируйте слова или контент, если Вы не знали реальный контекст, в котором они были созданы! Цитируйте специалистов в вашей отрасли чаще, чем онлайн-поэтов.
Теперь Вы знаете самые важные 3 ошибки, которые мешают профессиональному занятию копирайтингом. Ведь сео копирайтинг это искусство!
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!