Почему Вы должны сделать свой бизнес видимым – Бизнес в Интернете идеи
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы ведете бизнес? У Вас есть свой интернет-магазин? А бизнес в Интернете идеи есть?Помните, что с первых дней присутствия на электронном рынке Вы должны обеспечить видимость Вашей компании в Интернете. Благодаря этому у Вас будет возможность связаться с людьми, которые регулярно покупают и ищут услуги онлайн! Вы не хотите потерять возможность привлечь клиентов, потому что Ваш сайт не будет виден? Тогда давайте посмотрим, что можно сделать. Поехали …
Бизнес в Интернете идеи: Пользователи хотят легкий доступ к информации!
А это значит, что Вам абсолютно необходимо позаботиться о веб-сайте компании, который станет основой всей маркетинговой деятельности. Вы должны разместить на нем наиболее важную информацию о компании, такую как телефон, адреса и часы работы магазинов, а также описание продуктов и услуг, которые Вы предлагаете. Сайт должен быть отзывчивым, хорошо позиционироваться в поисковых системах Google, Яндекса и постоянно обновляться. Первое впечатление очень важно – пользователь Интернета, который не рекомендует посещать сайт впервые, скорее не вернется на него. Ее адрес должен быть указан в профиле компании в социальных сетях, каталоге визиток и в профиле Google My Business.
Второе место, где Ваши будущие клиенты будут искать информацию о компании, это социальные сети. В мире в настоящее время Facebook используют более 50 миллионов пользователей старше 13 лет. Поэтому привлечь внимание пользователя и генерировать трафик с его помощью – отличная идея для рекламы Вашего бизнеса в сети. Чтобы в полной мере использовать потенциал социальных сетей, следите за тем, когда и где Вы ссылаетесь на свой бренд, отвечайте и делайте выводы. Создавайте ценный контент, чтобы пользователи хотели поделиться им с другими. И Ваш бизнес определенно выиграет от этого.
Помните – без веб-сайта компании и профиля Facebook Вы не будете видны в Интернете. Это почти как если бы Вы не существовали! Где пользователи получают информацию о Ваших услугах, если они не там, где их обычно ищут? Примите это во внимание, если Вам все еще интересно, стоит ли создавать сайт.
Пользователи не любят долго ждать!
Интернет-пользователи, которых в мире уже 3,5 миллиарда*, используют не только Google, но и Яндекс каждый день для поиска товаров или услуг, которые им интересны. Они вводят конкретные фразы, такие как «как создать сайт самому бесплатно», ожидая привлекательных предложений о покупке или ссылок на веб-сайты компаний, которые продают уникальные темы оформления, для появления в результатах поиска. Поэтому Вы должны убедиться, что Ваш сайт находится в этом рейтинге на высоком месте. Интернет-пользователи не любят долго искать и вряд ли прочитают более 3 страниц результатов поиска. Если Ваш магазин или сайт компании виден на одном из них. У Вас гораздо больше шансов побороться за покупателя.
Как сделать так, чтобы сайт появлялся высоко в результатах поиска? SEO отвечает за поисковую оптимизацию. Это процесс, который приводит, среди прочего, к повышению наглядности в результатах обычного поиска. Он включает в себя техническую оптимизацию сайта, оптимизацию контента, который на нем находится, а также построение качественного профиля ссылок и авторитетности связей сайта через различные маркетинговые каналы.
Не забывайте о SEO. Присутствие компании в поисковой системе не только увеличивает ее видимость в Интернете, но и повышает доверие к бренду. Если Вы хотите проверить, хорошо ли оптимизирован Ваш веб-сайт, проверьте правильность его кода и определите, какие ключевые слова создают его видимость в Интернете. Также проверьте, какие фразы влияют на реальное достижение высоких позиций в поисковой системе и включены ли они на страницу. Вы не знаете, как это сделать? Воспользуйтесь помощью профессионалов, которые всесторонне обеспечат видимость Вашей компании в Интернете. Вот полезный веб-ресурс для этого: https://seonomad.net/seotools.
Пользователи обращают внимание на мнения!
Более половины интернет-пользователей, впервые заходящих на сайт интернет-магазина, решают совершить покупку, если найдут в сети положительные отзывы о компании. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваша компания продавала, убедитесь, что она присутствует на веб-сайтах, которые позволяют Вам оценить процесс покупки, качество обслуживания или систему возврата и обмена, например, бизнес-справочники или инструмент Google My Business.
Бизнес-каталоги – это места, где компании публикуют свои данные, адрес веб-сайта компании, а также информацию о своей деятельности. Они также позволяют предоставлять мнения пользователям, которые пользовались услугами данной компании. Их сильной стороной является также тот факт, что они часто высоко в результатах поиска. Таким образом, клиенты, которые ищут услугу, используя их, могут найти ссылку на Ваш сайт и прочитать доступные отзывы. Высокий рейтинг, безусловно, приблизит их к принятию решения о покупке. Наличие в каталоге также влияет на позиционирование сайта. Если Вы хотите, чтобы Ваша компания была видна в Интернете, обязательно подумайте о создании такой виртуальной визитной карточки.
В свою очередь, Google My Business – это бесплатный и простой в использовании инструмент, который используется для управления имиджем компании в Google, включая поисковую систему и Карты. Если Вы проверяете информацию о Вашей компании и постоянно обновляете ее, Вы поможете клиентам найти ее и в то же время расскажете им о Вас. Пользователи получат дополнительное пространство, из которого они смогут больше узнать о Вас. Вы помните, что в предыдущем абзаце мы писали, что интернет-пользователи не любят ждать? Google My Business, как и каталоги, также позволяет пользователям добавлять отзывы. Вы можете найти хорошие практики о том, как убедить клиента дать компании положительное мнение здесь. По данным Podium, 93% клиентов* принимают решение о покупке на основе отзывов, найденных в Google. Обязательно примите это во внимание.
Помните, что видимость компании в Интернете состоит из различных интегрированных маркетинговых мероприятий. Важно позиционировать сайт, вести учетные записи в социальных сетях, создавать ценный контент, а также следить за тем, чтобы информация о компании появлялась в нескольких местах в сети.
Это бизнес в Интернете идеи, которые Вам точно должны пригодиться в практическом применении. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!