Органический Поиск: (5) Возможностей Для SEO!

органический поиск

Простой органический поиск: 5 возможностей, которые Вы можете упустить

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Органический поиск является источником номер один внешнего трафика для контентных сайтов, что привело к 34,8% посещений сайтов в 2017 году по сравнению с 25,6% из социальных.

Но нужно ли платить за поиск, чтобы увидеть успех? Нет!

Исследование Jumpshot/Moz показало, что обычный органический поиск может генерировать более чем в 20 раз больше кликов от платного поиска.

Очевидно, что поисковая оптимизация (SEO) имеет решающее значение для брендов, которые хотят добиться успеха.

Как Ваш бренд может использовать преимущества органического поиска для повышения рейтинга и повышения рейтинга кликов?

Какие хорошие стратегии для оптимизации?

Чтобы ответить на эти вопросы, я собрал список из пяти возможностей SEO, которые Вы можете упустить.

1. Фокус на органических ключевых словах

Разница между успехом и провалом в SEO часто сводится к словам, которые Вы используете, и темам, о которых Вы пишете.

Итак, какие ключевые слова будут наиболее ценными для вашей компании?

Небольшое исследование ключевых слов поможет Вам определить, какие слова ваши клиенты используют для поиска вашего бизнеса.

Пойти в Google для исследования ключевых слов – это хорошо, но подумайте о том, чтобы взглянуть на социальные медиа-платформы, такие как Instagram и Twitter.

Когда клиенты хэштегируют Ваш бренд, они часто используют связанные хэштеги и ключевые слова в том же посте, который Вы можете использовать для разработки своей стратегии SEO.

Вам также следует использовать ключевые слова с длинным хвостом – специфические поисковые фразы с модификаторами, которые имеют низкую конкуренцию, но с высокой поисковой целью.

Например, Вы могли оптимизировать для «водонепроницаемый солнцезащитный крем», но, вероятно, есть много конкурентов для этих ключевых слов.

Однако поисковый запрос типа «водонепроницаемый солнцезащитный крем для чувствительной кожи» должен иметь меньшую конкуренцию и может быть найден пользователями с большей вероятностью покупки продукта.

2. Поощряйте больше отзывов

Отзывы клиентов это серьезные аргументы для SEO, просто на вес золота. Обзоры поощряются поисковыми системами как свежий и богатый источник достоверного контента.

Обзоры также помогают Вам органически выстроить эти длинные ключевые слова с меньшей конкуренцией.

Так как же получить больше отзывов?

В зависимости от вашей отрасли, Вы можете использовать несколько тактик.

Сначала поговорим о стимулах. Оплата за отзывы никогда не бывает хорошей идеей. Платные обзоры кажутся недостоверными, и если появится сообщение о том, что Вы платите за отзывы, это может повредить репутации вашего бренда.

Однако есть способ обойти это. Если у Вас есть колл-центр, Вы можете предложить своим сотрудникам бонус за хорошие отзывы, в которых упоминается имя работника.

Поэтому, если у одного из ваших агентов удивительно хороший звонок, он или она может просто сказать клиенту: «Если Вы хотите оставить отзыв на нашем сайте и упомянуть мое имя, я получу чаевые в размере 10 долларов».

Вы также можете запросить отзывы после покупки по электронной почте.

Последнее, что я предлагаю – это просто сделать так, чтобы клиенты оставляли отзыв. Убедитесь, что это простой процесс, выполняемый одним или двумя щелчками мыши, и включите на своем веб-сайте несколько возможностей, чтобы люди могли оставлять отзывы.

3. Усиление визуального маркетинга

Пока Вы создаете эти обзоры, не забудьте про изображение!

В соответствии с A / B-тестом, который был проведен в Yotpo (серьезная компания), простой процесс добавления фотографий клиентов на страницы продукта увеличил количество проверок на 24%.

Я могу только услышать, как Ваш художественный отдел говорит: «Но эти фотографии не профессиональные, они выглядят ужасно».

Это не важно!

Клиенты лучше реагируют на достоверность фотографий обычных людей и комментариев о вашем бренде в действии.

Используйте визуальный маркетинг с UGC как часть покупок. Доступная для покупок галерея фотографий клиентов, показывающая ваши продукты, может повысить релевантность. Эта социальная проверка дает покупателям уверенность в себе.

Существует также ключевая игра с длинным хвостом и для потребительских товаров.

Попробуйте это, используя текстовое поле «alt», чтобы описательные термины были такими, как «штаны для йоги с карманами». В поисковой системе поиска фотография вашего клиента, одетого в Ваш продукт, наверняка будет выделяться среди множества поставленных профессиональных снимков.

4. Оптимизация для мобильных

Мир быстро становится все более мобильным, и компании, которые хотят добиться успеха в будущем, должны готовиться уже сейчас.

Согласно прогнозу eMarketer, к 2021 году 53,9 процента всех онлайн-покупок будут совершаться с помощью мобильного телефона. Это означает, что сайты электронной коммерции должны обслуживать контент, оптимизированный для мобильных устройств, что позволяет без проблем совершать покупки с помощью смартфона.

Когда люди используют свой мобильный телефон для покупок, они обычно спешат, поэтому убедитесь, что текст и изображения отформатированы для быстрой загрузки.

Кроме того, учитывайте длину вашего заголовка. Заголовки должны быть короткими и содержательными, чтобы вместить меньший экран и меньшую продолжительность внимания.

Вы также должны учитывать, что присутствие в социальных сетях, таких как Instagram, означает, что Вы достигли глобальной аудитории. Так что не забудьте локализовать мобильный контент с учетом языка, валюты и измерений в зависимости от местоположения аудитории – и будьте готовы к отправке туда.

5. Создайте больше ссылок

Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес занимал более высокое место в поиске, просто запомните это: ссылки являются важным фактором рейтинга Google.

Итак, как Вы создаете ссылки для своего бренда?

Один из отличных способов сделать это – использовать свой собственный опыт и написать статью для публикации в Интернете. Когда Вы делаете это, Вы обычно получаете короткую биографию со ссылкой на сайт вашей компании.

Вы также можете предложить ключевых игроков вашей творческой команды в качестве приглашенных блоггеров для блогов стиля.

Если у Вас есть партнерские отношения с дизайнером или другим брендом, установите взаимные связи между двумя веб-сайтами.

Чтобы помочь в обнаружении на местах и релевантности ссылок, такие сайты, как Yelp и Google My Business, предлагают бесплатные услуги для перечисления вашего бизнеса и веб-сайта.

Делайте все, что Вам нужно, чтобы получить обратные ссылки, просто помните сайты, ссылки на которые должны иметь отношение к вашему бизнесу. Меньше качественных ссылок лучше, чем тысячи ссылок со слабой связью с вашим брендом.

Заключение

Вам не нужно платить за поиск, чтобы получить лучший трафик. В мире все более опытных потребителей органическое SEO удерживает ключ к повышению рейтинга кликов, повышению рейтинга в поисковых системах и увеличению прибыли.

Бренды, которые занимаются стратегическим мышлением и подготовкой сегодня, могут ожидать серьезных результатов завтра.

Теперь Вы знаете, что простой органический поиск может быть очень полезным и эффективным для SEO продвижения и раскрутки Вашего сайта и бизнеса в целом! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий