Как зарабатывать больше денег или Монетизация инфобизнеса!
Для того, чтобы инфобизнес рос и развивался, а монетизация инфобизнеса шла полным ходом, необходимо знать множество деталей, изначально незаметных со стороны, и применять их в собственном деле. Это – «фишки», имеющие большое значение для успешности вашего бизнеса, а соответственно Вы узнаете как зарабатывать больше денег. Поехали …
1. Реальность продукта
Так как мы все живем в эру Интернета, внимание нужно обратить на одну из важных тенденций современного инфобизнеса. Сюда относится производство и выпуск продуктов в среде Интернет, которые доступны для скачивания. Такая тактика облегчает жить, так как силы, время и средства больше не приходится тратить на почтовые расходы по пересылке, упаковку, можно избежать проблем с почтовыми задержками и так далее. Многие бизнесмены производят только такие продукты и делают это довольно успешно.
Но практика показывает другое: за продукт реальный люди готовы заплатить в разы больше, чем за виртуальный. И тогда, когда вы решите дать ссылку на скачивание вашего продукта, используйте следующую схему: выдайте человеку, уже купившему реальную коробку с товаром, данные для доступа на закрытый веб-сайт, с которого он мог бы скачать все свои покупки до того, как они придут к нему по почте. В будущем вы можете выкладывать на этом сайте дополнительные материалы, продукты, которые нужны для рассылки (как вариант backend-а) для того, чтобы человек оставался и платил вам деньги. Вот Вы почти знаете, как зарабатывать больше денег!
2. Знайте свои формулы
Вашей прямой обязанностью является знание стоимости ваших потенциальных покупателей, стоимость каждой вашей продажи и размер получаемой прибыли с каждой из них.
Из всех покупателей вашего продукта (курса, коробки, тренинга), до конца с ним ознакомятся всего лишь от 20 до 40% людей. Из них одну из ваших рекомендаций выполнит только 15 — 20% людей. Стоящих результатов из этого числа сможет достигнуть только десятая часть. 5% будут настоящими пользователями, и только 1-3% получат отличные финансовые результаты.
Более реальные процентные соотношения будут зависеть от вашей конкретной ниши, от того, настолько активна ваша целевая аудитория, но от средних показателей они будут отличаться несильно. Не думайте, что все люди настолько же целеустремленны, как и вы.
В инфобизнесе многие любят включать в свою «коробку» консультацию на один час: за это время можно выслушать все, что рассказывает клиент, а потом продавать следующий шаг — это может коучинг или консалтинг. Но в реальности за консультацией обратится очень маленький процент людей.
Для того, чтобы заставить клиента позвонить, один бизнесмен придумал фишку: к стоимости своей коробки (почти 700 долларов), он добавил еще 200 и пообещал эти 200 вернуть каждому, кто позвонит. Провокация сработала: люди звонили и хотели получить консультацию. Ведь он знал как зарабатывать больше денег!
3. Frontend ваших инфопродуктов будет прибыльным около 1 — 2 лет
Из-за этого вам нужно будет все время выпускать новые продукты. Когда вы постоянно анонсируете новинки, люди тянутся к вам — для них вы становитесь источником свежей, качественной и уникальной информации в некой конкретной теме.
4. Настоящий инфобизнес невозможен без мощного backend-а
Продать backend намного проще, чем продавать frontend. Люди, уже купившие что-то у вас, гораздо более простые и интересные клиенты, чем новички: они уже полностью в вашей теме.
Вы можете продать backend полностью или продать только часть бизнеса, можете взять в долю партнера, можете отдать бизнес другому человеку и так далее. Backend можно продать кому-нибудь из успешных студентов, например, знаменитый Билл Глейзер купил у Дэна долю backend-бизнеса и стал его партнером. Он знал как зарабатывать больше денег!
5. Без бонусов — никуда
Бонусы — это дополнительный стимул, средство выработки лояльности клиента, способ его приманить его и еще много чего другого. Чем больше таких бонусов в коробке — тем лучше.
6. Пишите стоимость так, чтобы она казалось даже заниженной
Создайте для клиента такое впечатление, будто ваша коробка должна стоить намного больше, чем вы хотите за нее. Обязательно подключайте скидки. Например, покажите клиентам, что три разных части вашей коробки стоят по одной тысяче долларов, включая каждый бонус по 200 долларов, а все вместе вы готовы продать за 700 долларов.
Если эти цены абсолютно реальны, и вы, к примеру, провели оффлайн-семинар, вход на который стоил по сто долларов, то сейчас вы можете предложить видеозапись семинара как бонус, причем, бесплатный. Или предложите клиенту возможность бесплатной консультации, которая обычно стоит 100 долларов. Так у человека будет складываться впечатление, что платит он гораздо меньше, чем коробка стоит.
То есть, вы последовательно поднимаете стоимость коробки в глазах потенциального клиента, а потом даете ему отличную скидку, но только при условии, что он купит ее прямо сейчас.
7. Дайте причину для сиюминутной покупки
Эта причина может абсолютно любой, главное, чтобы человек купил ваш продукт прямо сейчас. Откладывая покупку, он, скорее всего, никогда так ничего и не купит.
8. Предложите потенциальным покупателям выбор
Дайте выбор своим покупателям, например, предлагайте базовый и премиумный варианты. Базовый должен содержать просто достаточное количество информации для того, чтобы применяя ее, человек мог получить конкретные результаты.
Премиумная коробка должна содержать гораздо больший объем информации и больше бонусов. Если вы заметите, что большинство клиентов приобретают более дорогую премиумную версию, значит, вам пора поднять цены.
9. Главной ценностью инфобизнеса всегда была и будет база клиентов
То, какие отношения вы поддерживаете с собственной клиентской базой, становится очень важным, когда вам нужны отклики на продукцию и дальнейшее сотрудничество. Вы должны не только составлять списки клиентов, но и продолжать работу с ними. Всего две тысячи клиентов могут принести вам до одного миллиона долларов в год, при условии, что вы правильно организовали работу с ними и имеете несколько backend-ов.
В зависимости от целевой аудитории эта сумма будет разниться: «звезды» в инфобизнесе могут получать миллион в год от одной тысячи клиентов. Но не забывайте, что всего 10% клиентов достигнут новых высот и только 10% из них приобретут дорогой продукт. Если свой backend вы выстроите правильно, то легко сможете добиться подобного дохода. Конечно, его нельзя получить моментально, а первые проценты и вовсе будут меньше, но получить семизначное число через пару лет — реально, к этому и нужно стремиться.
10. Done4you — наилучший backend
Найдите проблему своего клиента, которую вы могли бы успешно решить за него. Такие сервисы всегда продаются списку своих клиентов. Backend продают только в своем «кругу»: это повышает прибыльность и упрощает весь процесс продажи.
11. Позаботьтесь о собственной безопасности
В том случае, если вы пригласили на свой тренинг или семинар других тренеров, выступающих, если вы решили записать интервью, возьмите соглашение в письменном виде о том, что полученную информацию вы можете использовать в будущем в своем собственном бизнесе.
Не описывайте в этом соглашении свои существующие, а также любые конкретные продукты — в этом соглашении выступающий отдает вам право использовать полученные материалы по вашему усмотрению, в том числе, и в коммерческом смысле. В дальнейшем вы сможете включить их в создаваемый продукт.
12. Новые форматы
Чем больше новизны будет в формате ваших продуктов, тем больше прибыли вы сможете от этого получить. Если продукт выглядит непрофессионально сделанным, он будет продаваться намного лучше. Почему так? Потому что когда человек видит хорошую, профессиональную верстку брошюры, качественный флеш-сайт, первым делом он думает о том, что стоимость услуг будет слишком высокой, а продукт ему не особо и нужен.
Но если сайт выглядит любительским, информация, размещенная на нем, поистине стоящая, а ее стоимость кажется намного ниже, чем могла бы быть — все это становится одним глобальным мета-сообщением, точно поражающим цель. В итоге, человек совершает покупку. Не смотря на все это, упаковка и подача информации должны быть выполнены на любительском уровне, но качественно. Все эти несовершенства будут перекрываться ценностью информации в глазах потенциального клиента. И Вы будете знать как зарабатывать больше денег!
13. Тестирования
Обязательно тестируйте на практике все новоприобретенные знания, пытайтесь применить их в своем собственном бизнесе. Делать это нужно даже тогда, когда информация получена из проверенных источников. Вы должны получать обратную связь совсем не от прессы, теоретической базы или от коллег, а исключительно от рынка.
Обратная связь — это не количество хвалебных или порицающих комментариев, это те суммы денег, которые вам удалось заработать, включив в свое дело новый прием. Если вы смогли заработать больше, то, вне зависимости от того, насколько негативная ли позитивная реакция идет к вам, рынок дал вам положительный отклик.
14. Учите, но не обучайте
Информация, выкладываемая вами в открытый доступ (к примеру, бесплатные уроки), должна всегда отвечать только на вопросы о том, что именно делать. Но никогда не отвечайте, как именно сделать.
Правило создания и правило продажи продукта — это совершенно разные вещи. Вы можете обучать человека чему-либо для того, чтобы он достиг неких результатов, только в процессе создания продукта и только ради этого. Когда продукт уже готов, вы приступаете к постройке системы продаж, совсем не давая конкретной информации.
После того, как клиент прослушает бесплатную информацию, выдаваемую вами, он должен почувствовать неудовлетворение, от которого сразу захотелось бы избавиться. Решите эту проблему клиента, дав ему понять в конце материалов, что ответ находится в платном продукте.
Если вы учите людей для того, чтобы продать свой продукт, не давайте конкретики, давайте только общую информацию. Приводите примеры успешного бизнеса своих клиентов, давайте примеры неудач после отказа от ваших услуг. Только тогда Вы будете знать как зарабатывать больше денег!
Когда вы показываете человеку несколько фишек бесплатно, он покупает в пять раз меньше, чем мог бы. У человека пропадает ощущение неудовольствия и появляется чувство насыщения, а значит, ему уже не захочется покупать у вас продукты.
Вы должны научить, это ответственность, которую вы берете на себя, и за которую люди должны платить для того, чтобы научиться.
P.S. Монетизация инфобизнеса может сперва показаться сложной и шаткой системой. Но это лишь на первый взгляд. В конце концов, любой бизнес ради монетизации и существует. Но тут присутствуют свои индивидуальные тонкости, столкнувшись с которыми, вам придется их преодолевать. И в итоге Вы узнаете как зарабатывать больше денег!
Может быть полезным для развития вашего бизнеса – продвижение в социальных сетях. Узнайте как раскрутить свои социальные сети!
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!