Об основных трендах рынка programmatic – Programmatic реклама!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Сегодня трендовый материал, который расскажет Вам о том, что такое programmatic реклама и почему она сегодня лучшая в мире! Прочти и узнаешь первый! Поехали …
Состояние рынка и что такое programmatic реклама?
Programmatic реклама – это автоматизированный рекламный продукт, который позволяет использование в интернете рекламных объявлений без участия человека. Так как данный вид рекламы основан и работает по специальным алгоритмам и обслуживается роботами, которые и занимаются рекламированием разного рода продуктов и товаров в основном опираясь на демографические, социальные и поведенческие факторы пользователей.
Прогнозируется увеличение затрат на programmatic рекламу. В 2018 году 67% мирового рынка дисплейной рекламы в интернете будет продаваться по модели programmatic по сравнению с 59% в 2017 году.
В России более 70% рекламодателей пользуются инструментами programmatic рекламы.
Самые растущие сегменты рынка – мобильная и видеореклама. В течение ближайших лет на мобильное видео будет приходиться 75% мирового трафика. Более 59% расходов на интернет-рекламу будут расходами на мобильную рекламу.
Для вебмастера: рост спроса со стороны рынка приведет к повышению CPM для площадок с качественным трафиком.
Programmatic реклама – Технологии
Header Bidding – главный тренд года в programmatic. Для вебмастера: технология интересна тем, что позволяет самостоятельно выбирать партнеров для выкупа показов и более выгодно монетизировать площадку за счет аукциона первой цены.
Часть партнеров уже поддерживает Header Bidding и сервис работает над внедрением технологии в RtbSape. Следите за новостями и рассылками!
Динамические креативы – автоматическое сопоставление различных вариаций рекламы с правильной аудиторией. В режиме реального времени тестируются десятки вариантов баннеров, подбираются наилучшие сочетания для каждого сегмента.
Для вебмастера: рекламные баннеры становятся более релевантными для различных пользовательских сегментов, увеличивается CTR и, как следствие, ставка партнера при выкупе показа.
Контентный programmatic – размещение рекламы с учетом контента площадки. Преимущество данного формата в том, что он не воспринимается как реклама, и посетители лояльнее к нему относятся.
Для вебмастера: формат интересен тем, что партнер повышает CPM, когда посетитель соответствует таргетингу и контент страницы релевантен рекламному объявлению.
Programmatic реклама – Работа с данными
Игроки отрасли дорабатывают имеющиеся решения в сторону более глубокой работы с аудиторией.
Благодаря методам машинного обучения рекламодатели могут строить предиктивные модели, предсказывать поведение пользователей, рассчитывать вероятность выкупа показа.
Для вебмастера: преимущества использования технологии в том, что за показ более ценному и узнаваемому пользователю рекламодатель готов платить больше.
Programmatic реклама – Чистота трафика и статистика
Важный тренд – спрос на прозрачность технологии. Игроки рынка разрабатывают стандартизированную отчетность для рекламодателя, рекламного агентства и вебмастера.
Усложняются технологии трекинга ботового трафика.
Мировые тенденции в закупке медийного размещения – только 100% видимых показов, реальный, не ботовый трафик.
Для вебмастера: повышенные требования рекламодателей к показателям эффективности размещения и количеству конверсий смещают спрос в сторону площадок с качественным трафиком.
Кроссдевайсные кампании
В мире 78% потребителей владеют смартфонами. Увеличивается доля мобильного programmatic в расходах на интернет-рекламу. Уже в ближайшее время 75% всех бюджетов programmatic рекламы будут тратиться в мобильном сегменте.
Для вебмастера: увеличение количества мобильных пользователей площадки, активное использование мобильных форматов рекламы позволит существенно увеличить доход.
Я рассказал о главных трендах programmatic рекламы на ближайшее время. Если у Вас есть вопросы и Вы хотите узнать что-то подробнее, пишите в комментариях на этот пост.
Если Вы еще не установили самые выгодные мобильные и видеоформаты от RtbSape, то переходите в аккаунт по ссылке. CPM форматов от 40 рублей для мобильных и от 60 рублей для видеобаннеров.
На этом позвольте закончить сегодняшний рассказ о programmatic рекламе и попрощаться … До свидания и до новых встреч! Всем удачи и высоких заработков на рекламе!
О данном виде рекламы слышу впервые. Очень интересный обзор получился.
Спасибо Александр!