Как Создать Воронку Продаж: Руководство(6)Шагов

kak sozdat voronku

Инструкция – Как создать воронку электронного маркетинга за 6 шагов

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Все из Вас знают как создать воронку продаж в Интернете? Нет?! Тогда этот материал именно для Вас! Поехали …

Электронный маркетинг – это один из способов привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Однако не всегда это оказывается эффективным. Вам интересно, как его можно улучшить? У Вас длинный список подписчиков, но Вам все еще не удалось убедить их совершить покупку? Возможно, Вы сосредоточены исключительно на создании списка аудитории, а не на создании эффективной воронки электронного маркетинга. Узнайте, как шаг за шагом привлекать, стимулировать конверсию, привлекать и удерживать лояльных клиентов.

Что такое воронка электронного маркетинга?

Воронка электронного маркетинга позволит Вам привлечь и разделить Ваших потенциальных клиентов на группы и спланировать весь их путь к покупкам с момента, когда они обнаруживают Ваш продукт или услугу, до момента, когда они совершат покупку и станут Вашими постоянными клиентами.

Для этого Вам необходимо разработать стратегию, основанную на правильном способе общения с Вашей аудиторией. Содержание отправляемых электронных писем должно быть адаптировано к стадии, на которой находится данный человек, чтобы отвечать его конкретным потребностям и побуждать их двигаться вниз по воронке продаж.

Эффективная воронка электронного маркетинга поможет Вам:

  • повысить узнаваемость бренда,
  • укрепить свой авторитет,
  • превращать потенциальных клиентов в реальных,
  • предложить ценность Вашей аудитории,
  • увеличивать объем продаж.

Воронка маркетинговой электронной почты за 6 шагов

Создание эффективной воронки электронного маркетинга может показаться сложной задачей, но на самом деле этого достаточно, чтобы подумать о потребностях Ваших получателей, попытаться удовлетворить их и провести клиентов через их путь к покупкам с помощью пресловутой руки.

Вот шестиэтапная стратегия, которая поможет Вам построить эффективную воронку электронного маркетинга, увеличить конверсию и превратить потенциальных клиентов в лояльных.

1. Выберите платформу электронного маркетинга.

Первым шагом в построении воронки электронного маркетинга является выбор платформы электронного маркетинга. Их много на рынке, и они отличаются друг от друга, в том числе. цена, доступные функции, макет шаблонов, тип форм, которые можно использовать, или приложения и надстройки, которые можно интегрировать.

Как выбрать подходящую платформу для Вашего бизнеса? Вот некоторые критерии и особенности, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  • Функция автоматизации электронной почты – электронные письма, которые Вы отправляете, предназначены для установления прочных отношений с Вашей целевой группой. Таким образом, платформа должна улучшать Ваши маркетинговые кампании по электронной почте и позволять, например, отправлять серию приветственных электронных писем, поощрять людей, которые возвращаются, совершать больше покупок, повторно привлекать клиентов или отправлять автоматические серии сообщений, которые будут зависеть от клиента. Обратная связь,
  • простой в использовании интерфейс – платформа должна быть интуитивно понятной в использовании и позволять Вам легко работать, даже если у Вас нет технических знаний. Благодаря этому Вы сделаете свою работу быстрее и не будете тратить время на обучение,
  • бесплатные шаблоны – чем больше шаблонов предлагает платформа, тем лучше. Помните, что они должны выглядеть профессионально, но при этом быть удобными для мобильных устройств. Также важен интуитивно понятный редактор, который позволит Вам легко изменять и создавать свои шаблоны,
  • приемлемая цена – платформа должна быть доступной для Вас, поддерживать Ваше развитие и способствовать увеличению прибыли,
  • возможность сегментации клиентов – стоит отметить, что платформа позволяет Вам разделить Ваших потенциальных клиентов с точки зрения различных факторов, таких как пол, местоположение, этап воронки продаж и т. д. Таким образом Вы можете подготовить более индивидуальное сообщение для отдельных групп .

2. Создайте форму подписки на рассылку новостей.

Создание формы – это первый шаг в привлечении подписчиков. Хорошо подготовленная форма позволит Вам собрать контактные данные Ваших потенциальных клиентов, которые Вы впоследствии будете использовать для эффективного общения.

Вам интересно, как создать форму подписки, которая будет побуждать получателей оставлять в ней свои данные?

  • Создайте простую форму, содержащую всего несколько необходимых шагов.
  • Избегайте длинных и сложных форм регистрации.
  • Не заставляйте пользователей вводить слишком много информации.
  • Поощряйте подписку, четко укажите, какие преимущества получат пользователи после заполнения формы.
  • Используйте четкий и понятный CTA (призыв к действию).
  • Позвольте Вашим подписчикам выбрать тип контента, который они хотят получать.
  • Создайте форму, которая будет визуально привлекательной.

Чтобы получить как можно больше контактных данных, предложите Вашим посетителям так называемый лид-магнит, то есть бонус в обмен на регистрацию в базе данных. Это может быть ценный контент, например бесплатная электронная книга для загрузки, учебное пособие, видеоурок или бесплатный доступ к полезному инструменту. Однако перед этим Вам необходимо точно определить свою целевую группу, знать, кто Ваши потенциальные клиенты и что им нужно, знать их проблемы, а затем предложить готовые решения.

3. Отправьте приветственное сообщение.

Когда кто-то подписывается на Ваш список рассылки, Вы должны отправить этому человеку первое сообщение. Приветственные письма позволят Вам представить свой бренд и произвести хорошее первое впечатление. Вы можете использовать их, чтобы информировать потенциальных клиентов о том, чего ожидать в следующих письмах.

Как написать приветственное письмо?

  • Убедитесь, что Ваше сообщение содержит обещанную ценность в виде указанного лид-магнита.
  • Приветствуйте своих новых подписчиков и благодарите их за регистрацию.
  • Представьте свою компанию/бренд, продукты или услуги.
  • Сообщите получателю, какого типа контент ожидать и как часто он будет его получать.
  • Применяйте заголовки и кнопки CTA.

Конечно, не всю информацию нужно включать в одно электронное письмо. Например, Вы можете разбить их на два сообщения – одно для приветствия и доставки обещанной стоимости, а другое для представления Вашей компании. Вы также можете отправить серию электронных писем. Все зависит от того, какой компанией Вы управляете, кто Ваши получатели и сколько раз Вы хотите с ними связаться.

У Вас есть интернет-магазин обуви, и Ваши клиенты готовы купить их в течение 48 часов? Быстро отправьте приветственное письмо со всеми деталями и кодом скидки.

Однако, если Вы продаете предметы роскоши, принятие решения о покупке которых занимает значительно больше времени, Вы можете отправить серию электронных писем в течение определенного периода времени, предпочтительно день за днем.

Вот что еще Вы можете включить в приветственное письмо:

  • история Вашего бренда,
  • социальное доказательство, то есть социальное доказательство правоты в форме, например, мнений довольных клиентов,
  • код скидки или специально подготовленное предложение,
  • Ваши продукты или услуги.

Также помните, что в первом письме Вы должны поставить кнопку подтверждения подписки. Если подписчик нажмет на нее, он подтвердит, что хочет получать от Вас новые электронные письма.

4. Позаботьтесь о своих клиентах, отправив им образовательные электронные письма.

Следующим шагом в Вашей воронке электронного маркетинга является забота о потенциальных клиентах с целью установления с ними долгосрочных отношений. Поэтому предоставьте им ценную информацию и рекомендации, которые помогут решить их проблемы и удовлетворить их потребности.

Отправляйте образовательные материалы, такие как статьи, электронные книги, руководства с лакомыми кусочками отрасли, новости и т. д., чтобы завоевать доверие Вашей аудитории и создать свой имидж эксперта. Также постарайтесь вызвать интерес к своим товарам или услугам и побудите их воспользоваться предложением.

Во-первых, поймите, кто Ваши клиенты, познакомьтесь с ними хорошо, а затем предоставьте им персонализированный контент в зависимости от стадии воронки электронного маркетинга, на которой они находятся. Также учитывайте их интересы и поведение при просмотре вашего сайта. Это поможет Вам своевременно предоставить им образовательный контент и решения. Ваша задача – заставить их запомнить Ваш бренд и вернуться к вам, когда они будут готовы купить.

Таким образом, отправляйте электронные письма, которые содержат, например:

  • контент, подтверждающий Ваш авторитет в отрасли,
  • учебные пособия по продукту,
  • обновления продуктов или услуг и советы,
  • информация о премьерах новинок,
  • контент, который зависит от поведения или действий пользователя при просмотре веб-сайта,
  • предложения или другие стимулы, которые могут побудить потенциальных клиентов посетить Ваш веб-сайт (например, ссылка на ценное видео).

5. Поощряйте обращение

Ваши подписчики, которые прошли предыдущие этапы воронки электронного маркетинга, хорошо ответили на Ваши предыдущие электронные письма и по-прежнему остаются с вами, вероятно, уже заинтересованы в вашем предложении. Итак, теперь Вы должны побуждать их к конверсии, например, к покупке.

На этом этапе Вы все равно должны отправлять электронные письма, которые будут укреплять Ваши отношения, но Вам также необходимо следовать стратегии конверсии. Как это сделать?

  • Предложите привлекательную скидку, дополнительный подарок, бесплатную доставку и т. д.
  • Используйте технику FOMO (боязнь упустить), которая относится к страху потерять возможность воспользоваться предложением, ограниченным продвижением и т. д. Вносите предложения в течение ограниченного времени и информируйте об этом Ваших получателей.
  • Сделайте акцент на своем предложении и используйте четкие, короткие и обнадеживающие призывы к действию (CTA). Получатель должен сразу знать, что ему делать.
  • Отправляйте письма с напоминанием о брошенной корзине. Помните, что, когда Ваш клиент не совершает покупку, Вы не можете просто оставить его с ней. Предложите ему индивидуальное предложение, которое побудит его завершить сделку.

6. Удерживайте клиентов

Как Вы думаете, Ваша маркетинговая воронка заканчивается покупкой продукта или услуги? Нет ничего более плохого. Теперь Ваша задача – поддерживать хорошие отношения со своими клиентами. Помните, что постоянные клиенты, которые будут к Вам возвращаться, на вес золота.

Как побудить клиентов снова воспользоваться предложением? Вот несколько советов:

  • Держите их в курсе новых продуктов или услуг.
  • Используйте их историю покупок, чтобы отправлять им предложения, которые могут быть им интересны.
  • Создайте программу лояльности и побудите клиентов подписаться, указав на такие преимущества, как возможность получения скидок или зарабатывания баллов за привлечение друзей.
  • Предлагайте специальные эксклюзивные скидки и предложения постоянным клиентам.
  • Отправьте своим клиентам электронные письма через несколько дней после последней покупки, в которых, например, Вы будете спрашивать мнение.

Все вышеупомянутые действия позволят Вам создать хорошо функционирующую воронку электронного маркетинга и помогут увеличить конверсию. Помните, что Вы можете создавать разные воронки электронного маркетинга для охвата разных целевых групп.

Теперь Вы знаете, в общих чертах, как создать воронку продаж в Интернете. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий