Веб Семинар В СоцСетях: Как Продвигать? (7) Способов!

веб семинар

7 способов продвигать свой веб семинар в социальных сетях

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Сегодня про веб семинар! Хотите узнать, как можно использовать социальные сети для продвижения своего вебинара и привлечения большего числа посетителей? Вот полный список стратегий, которые Вы можете использовать.

Одно дело – создать или провести качественный вебинар. Однако продвигать его и заставлять людей посещать это совсем другое дело.

Чтобы продвигать свой веб семинар, Вам нужно использовать различные методы маркетинга, и социальные сети – отличный способ сделать это.

Вы можете спросить: «Зачем использовать социальные сети?»

Потому что у социальных сетей почти 4 миллиарда пользователей, что составляет около 50% населения мира.

Это означает, что Вы можете легко найти свою целевую аудиторию и связаться с ней, чтобы привлечь их на свой вебинар.

Однако легче сказать, чем сделать, о достижении цели в социальных сетях. Итак, чтобы помочь Вам, мы составили список того, как Вы можете использовать социальные сети для продвижения своего вебинара.

Как продвигать Ваш веб вебинар в социальных сетях

Вот несколько лучших способов продвижения своего вебинара в социальных сетях:

1. Создайте визуальные сообщения

Первый и самый важный шаг в продвижении вашего вебинара в социальных сетях – создание для него качественных постов.

Старайтесь делать все возможное, чтобы ваши сообщения были визуально ориентированными. Причина этого в том, что визуальные эффекты, как правило, привлекают внимание пользователей социальных сетей лучше, чем другие типы контента, такие как текст.

Когда Вы создаете эти сообщения, убедитесь, что Вы создали отдельный пост для Twitter, поскольку он помогает загружать изображения и видео прямо на платформу.

Для каждого поста придумывайте отличный заголовок, который дополняет визуальные эффекты, а также включайте в него свои фирменные хэштеги. Вы можете использовать генераторы хэштегов, чтобы создавать привлекательные хэштеги для ваших сообщений.

Более того…

Вы также должны включать в свои сообщения четкий призыв к действию (CTA), чтобы Ваша аудитория точно знала, что им нужно делать дальше.

Помните, что без призыва к действию не следует рассчитывать, что Ваша аудитория зарегистрируется для участия в вебинаре.

Обратите внимание, как добавлен четкий CTA и подпись к своему сообщению здесь.

veb seminar v sotssetyah

2. Планируйте свои публикации

Следующее, что Вам нужно сделать, это начать публиковать свои сообщения в социальных сетях. Однако это может быть сложно, так как Вам нужно найти подходящее время для публикации своего контента.

И это еще не все!

Вам также необходимо поддерживать последовательность при публикации контента, поскольку это может помочь Вам напомнить своей аудитории о своем вебинаре.

Для этого Вам следует заранее запланировать публикации, используя инструменты планирования для социальных сетей. Используя эти инструменты, Вы можете планировать публикации для нескольких платформ.

3. Создайте целевую страницу

Вам также необходимо создать целевую страницу для своего вебинара, через которую Ваша аудитория сможет зарегистрироваться на него.

Это также страница, на которую Вам нужно ссылаться в своих сообщениях в социальных сетях.

И по этой причине очень важно, чтобы Вы разработали целевую страницу так, чтобы она подталкивала посетителей регистрироваться на вебинар.

Вы спросите, как можно создать целевую страницу вебинара?

Вы должны добавить короткую регистрационную форму, в которой запрашиваются соответствующие детали. Также важно убедиться, что копия вашей целевой страницы просто потрясающая.

Наряду с копией Вы также должны включить визуальные эффекты на свою целевую страницу. Вместе они заставят посетителей зарегистрироваться на Ваш веб семинар, поэтому убедитесь, что Вы выиграли у них.

Обратите внимание, как SEMrush создал отдельную целевую страницу для своего вебинара.

veb seminar SEMrush

Также полезно добавлять короткие тизерные видео. Если Вы проводите веб семинар по запросу, Вы даже можете поделиться фрагментами веб семинара на целевой странице. А чтобы создать вебинар по запросу, Вы можете использовать такие платформы, как FLOW.

veb seminar FLOW

4. Размещайте рекламу в социальных сетях

Вы не сможете охватить массовую аудиторию с помощью обычных публикаций. Чтобы получить больше регистраций на свой вебинар, важно использовать платные рекламные акции в социальных сетях.

Но почему?

С помощью платной рекламы в социальных сетях Вы не только сможете расширить свой охват, но и сможете увеличить посещаемость своей целевой страницы. Это, в свою очередь, может увеличить количество регистраций на Ваш вебинар.

Однако для правильного показа этих объявлений Вам необходимо правильно определить целевую аудиторию. Поэтому убедитесь, что Вы точно знаете, кто Ваша аудитория.

Если у Вас нет большого бюджета на продвижение своего веб семинара, Вы можете продвигать только те сообщения, которые с точки зрения органики работают хорошо.

Это те, которые с наибольшей вероятностью будут работать хорошо, когда Вы их повысите, и они могут помочь Вам повысить Вашу вовлеченность.

5. Оптимизируйте свою целевую страницу

Недостаточно создать целевую страницу. Вам также необходимо оптимизировать его, чтобы Вы могли понять, как получить с его помощью больше регистраций.

Но как это сделать?

Вы можете добавить кнопки публикации в социальных сетях на целевую страницу, чтобы те, кто заинтересован в вебинаре, могли поделиться им с другими.

И это еще не все!

Вы также должны добавить кнопки публикации в социальных сетях на страницы с благодарностью, чтобы повысить шансы людей, поделившихся вашим вебинаром со своими кругами.

Кроме того, Вам следует использовать такие функции, как Facebook Pixel, или инструмент отслеживания тепловой карты, чтобы узнать, как ваши посетители взаимодействуют с вашей целевой страницей.

Затем Вы можете запустить A/B-тесты на своей целевой странице и выяснить, какие элементы помогут Вам получить больше регистраций.

Соответственно, Вы можете изменить макет страницы и увеличить количество регистраций на вебинар.

6. Закрепление сообщений веб семинаров

Один из лучших советов по работе с социальными сетями – закрепить сообщения, связанные с вашим вебинаром, в своих учетных записях в социальных сетях.

Когда Вы закрепите сообщения, Вы сможете получить дополнительную видимость, потому что любой, кто посетит Ваш профиль, сможет увидеть эти сообщения.

И Вы хотите узнать самое лучшее?

Вы можете сделать это как в Twitter, так и в Facebook.

В результате Вы получите более широкий охват этих постов.

Когда дело доходит до Instagram, Вы можете добавить ссылку на целевую страницу вебинара в своей биографии и предложить всем щелкнуть по ней.

7. Изменить фото на обложке

Один из лучших способов сделать Ваш вебинар еще более заметным в социальных сетях – это сменить обложку.

Вы можете создать индивидуальную обложку для каждой социальной платформы и продвигать через них свой вебинар.

Но зачем фото на обложке?

Фото на обложке – это самый крупный визуальный элемент в любом профиле в социальных сетях. Когда Вы продвигаете в них свой вебинар, любой, кто посещает Ваш профиль, скорее всего, это заметит.

Это может помочь Вам сделать вебинар более заметным.

Что еще?

Вы также можете добавить ссылку на целевую страницу вебинара на обложке. Когда Вы это сделаете, люди смогут с легкостью напрямую переходить на целевую страницу.

Заключение

Независимо от того, создаете ли Вы веб семинар в режиме реального времени или по запросу, важно хорошо его продвигать, чтобы привлечь посетителей.

Социальные сети – отличное место для этого, и Вы можете использовать визуальные сообщения, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории.

Кроме того, Вы должны хорошо спланировать эти публикации для максимального воздействия. Не менее важно разработать целевую страницу с высокой конверсией. Вы также должны приложить усилия для его оптимизации.

Теперь вы знаете, как продвинуть свой веб семинар в социальных сетях! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий