Как повысить лидогенерацию с помощью социальных сетей – Поиск потенциальных клиентов
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вам нужно выполнить поиск потенциальных клиентов и повысить лидогенерацию? Тогда Вам помогут в этом старые и добрые наши друзья в Интернете – социальные сети! Поехали …
Социальные сети – это мощный способ охватить миллиарды людей. Вы можете использовать его для привлечения трафика, повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов или продаж. Около 90,4% миллениалов используют его, и 77,5% людей из поколения X также являются пользователями социальных сетей.
Благодаря возможности охватить так много людей через социальные сети, Вы можете использовать его для привлечения и поиска потенциальных клиентов для своего бизнеса.
Все, что Вам нужно сделать, это определить вашу целевую аудиторию, подключиться и взаимодействовать с ними, и получить их на свою целевую страницу. Звучит сложно? Давайте посмотрим, как Вы можете повысить ваши усилия и улучшить поиск потенциальных клиентов в социальных сетях.
1. Найдите свою целевую аудиторию
Люди используют социальные сети в основном для общения со своими близкими друзьями или семьей или для развлечения. Тем не менее, Вы можете использовать его, чтобы привлечь их внимание и заставить их покупать у Вас.
Но сначала Вам нужно найти правильную целевую аудиторию для вашего бренда. Вы можете определить его на основе их демографии, местоположения и интересов.
Причина этого заключается в том, что если Вы нацелены не на ту аудиторию, Вы можете в конечном итоге продавать людям, которые не заинтересованы в ваших продуктах. Это не даст Вам много потенциальных клиентов. После определения вашей целевой аудитории Вы сможете лучше понять их симпатии и антипатии. Это поможет Вам создавать контент с учетом их.
Вы также можете использовать платные акции, чтобы охватить большую целевую аудиторию. С помощью рекламной аналитики Вы можете оптимизировать продвижение.
Например, если у Вас есть бренд косметики, такой как Sephora, вашей целевой аудиторией будут в основном женщины. В таком случае может иметь смысл исключать мужчин из этого.
2. Используйте Influencer Marketing
Маркетинговый агент использует влияние влиятельных лиц в социальных сетях, чтобы побудить людей предпринять определенные действия. Эти влиятельные лица – популярные личности в социальных сетях, которые собрали много поклонников и установили глубокие отношения со своими последователями. По этой причине они могут влиять на решения своих последователей.
Вам нужно найти влиятельных людей в своей нише и обратиться к ним за помощью. Когда их последователи увидят, что они одобряют ваш продукт, они будут доверять их рекомендациям.
Чтобы получить потенциальных клиентов, Вы можете попросить влиятельных лиц включить ссылку на вашу целевую страницу в свои сообщения. Многие из их последователей могут щелкнуть эту ссылку и предоставить Вам свою информацию, став, таким образом, вашими лидерами.
Тем не менее, будьте осторожны при выборе влиятельных лиц, поскольку в социальных сетях есть много поддельных влияний. Эти люди покупают подписчиков и лайки и сотрудничают с брендами. Однако, поскольку их последователи и участие не являются подлинными, кампания не будет успешной.
В прошлом 63% маркетологов имели личный опыт мошенничества с влиятельными лицами. Чтобы найти подлинных и надежных авторитетов, Вы можете использовать Influence.co. Вы можете опубликовать свою кампанию на платформе и позволить влиятельным лицам подать заявку на нее.
Хорошо спланированная и проведенная маркетинговая кампания для влиятельных лиц может помочь Вам получить множество потенциальных клиентов. Чтобы помочь Сомали, Turkish Airlines сотрудничала с Джеромом Джарре. Он написал о засухе в социальных сетях, и его твит был размещен почти 83 000 раз всего за несколько дней.
Благодаря этой кампании он смог собрать более миллиона долларов пожертвований всего за 24 часа. И кампания принесла 2 миллиона долларов в течение 5 дней.
3. Ремаркетинг как поиск потенциальных клиентов
Ремаркетинг – это отличный способ привлечь потенциальных клиентов из социальных сетей. Это включает в себя маркетинг для тех, кто уже проявлял интерес к вашему бренду в прошлом. Лишь небольшая часть посетителей вашего сайта может стать ведущей. Те, кто не становятся лидерами – это те, на кого Вы должны ориентироваться в своей кампании ремаркетинга в социальных сетях.
Вы можете создать собственную аудиторию на платформах социальных сетей, таких как Facebook, и настроить таргетинг на этих посетителей. Когда они снова увидят ваше объявление на платформе, они могут нажать на него и стать лидерами.
Однако многие из них могут этого не делать. Даже для тех, реклама полезна, поскольку она создает узнаваемость бренда. Canva, например, использует эту форму маркетинга для генерации лидов.
4. Адвокация сотрудников как поиск потенциальных клиентов
Сотрудники могут быть сторонниками бренда и влиятельными лицами в своих кругах. Адвокация сотрудников может быть полезной, когда речь идет о привлечении потенциальных клиентов из социальных сетей. Когда они пишут положительные отзывы о вашем бренде, они влияют на свои круги.
Чтобы повысить уровень защиты сотрудников, Вам следует подумать о создании контента, которым они могут легко поделиться. Чтобы усилить ваши усилия по привлечению потенциальных клиентов, Вы даже можете разместить ссылку на свою целевую страницу в этих сообщениях.
Для отслеживания трафика, который проходит через них, Вы также можете добавить код UTM к этим ссылкам. Используя такой инструмент, как UTM.io, Вы можете видеть, откуда идет большая часть трафика, без каких-либо хлопот.
С помощью адвокации сотрудников Вы можете не только привлечь больше людей, но и улучшить поиск потенциальных клиентов. Когда сотрудники делятся положительными отзывами о вашем бренде, он добавляет в него и человеческий фактор. Это также может повысить доверие к бренду.
Например, General Electric использует защиту интересов своих сотрудников. Они опубликовали интервью своих сотрудников в Instagram. И хотя это не было направлено непосредственно на генерацию лидов, это помогло улучшить имидж их бренда.
5. Изменить содержание, чтобы повысить поиск потенциальных клиентов
Придумывание новых и уникальных идей контента может быть проблемой само по себе. Тем не менее, Вы можете изменить свое старое содержание, которое показало хорошие результаты в прошлом, и использовать его для поиска потенциальных клиентов.
Например, если Вы использовали изображение для повышения узнаваемости бренда в прошлом, Вы можете использовать его сейчас, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Все, что Вам нужно сделать, это вставить призыв к действию (CTA) и связать его с вашей целевой страницей. Также возможно создать платное продвижение из вашего популярного старого контента и использовать его для генерации огромного количества потенциальных клиентов.
Это экономит ваше драгоценное время, которое было бы потрачено на создание нового контента. В то же время Вы сможете полностью использовать свой старый контент.
6. Истории
Истории начались на Snapchat. Однако Instagram и Facebook быстро подхватили эту идею. Целые 500 миллионов людей смотреть Stories ежедневно на Instagram.
Вы можете создавать Истории на этих платформах, и их могут видеть ваши подписчики и друзья. Они остаются видимыми в течение 24 часов с момента загрузки и могут содержать фотографии и видео.
Можно добавить ссылки в ваши истории в Instagram, если у Вас есть подтвержденный профиль. Другой вариант – иметь бизнес-аккаунт с более чем 10 000 подписчиков.
Вы можете вставить ссылки на свою целевую страницу в свои истории и заставить людей нажимать на нее. Если у Вас нет возможности добавлять ссылки, Вы все равно можете создать платное продвижение, которое будет отображаться в «Рассказах» на Facebook, Messenger и Instagram. Это может помочь Вам создать много потенциальных клиентов.
Например, Airbnb использует этот метод для получения потенциальных клиентов, публикуя «Истории» в Instagram.
Заключение
Благодаря большому количеству вариантов и способности нацеливаться на огромную аудиторию, социальные сети являются отличным местом для поиска потенциальных клиентов. Используя Истории и переназначая старый контент, Вы можете привлечь людей на свою целевую страницу. Вы также можете использовать влияние влиятельных лиц и сотрудников, чтобы превратить больше людей в потенциальных клиентов.
Ремаркетинг также может помочь в этом процессе. Чтобы стимулировать ваши усилия, Вы также можете использовать платные акции.
Теперь Вы знаете, что социальные сети смогут Вам улучшить и повысить поиск потенциальных клиентов. Какие еще способы Вы используете социальные медиа для генерации лидов? Дайте мне знать в комментариях ниже. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!